В начале недели Наара пообещала гайд по репутации с Веселым Черепом.
Во-первых, зря.
Во-вторых, фарм закончился и можно подвести некоторые итоги.
Маунт: 1. В целом, ничего особенно: ещё один волк в броне. Кому-то придется по вкусу, кому-то нет. Но + 1 в счетчик уже хорошо. (Превознесение)
Гербовая накидка: 1. Белый череп на зеленом фоне...стоп, что-то знакомое. Ах, ну, конечно! 2. В общем, неплохой такой реверанс. (Превознесение)
Пет: оса. Новая моделька осы, опять же ничего уникального — аналоги ловятся в дикой природе. (Почтение)
Соратник: 1. Потратить 5.000 золотых для покупки соратника, которых и так приходится увольнять? Сомнительная перспектива. (Почтение)
Игрушка: 1. Ничего особенного — все вокруг смеются. Ну и +1 в счетчик, само собой. (Уважение)
Трансмогрификация: Четыре маски. Три из них доступны с почтения (с красным и синим узором, и без узора), одна с превознесения (золотая).
Звание: Пересмешник.
Другой пересмешник.... |
Фракция доступна только после постройки Торговой лавки 2 уровня в Гарнизоне.
Приятный момент: прокачка начинается с отметки 0/6000, т.е с дружелюбия. И заканчивается после превознесения на 0/1000 (нельзя добить полосу до конца)
Репутация прокачивается фармом мобов в двух точках: в Яме и Зарослях буйного цветения.
Заросли буйного цветения:
Интерес представляет только восточная часть: от точки полетов, на юг, до небольшого поселения ботани.
Во-первых, возможность получить достижение: 1.
Зараженные орки после смерти оставляют небольшую лужу, пробежав по которой игрок получает урон и стак мутагена, увеличивающего входящий и наносимый урон, а так же урон от самого мутагена. Собрав 10 стаков, получаем достижение и огромный урон по мобам. Все просто. Главное, не убиться, бегая по лужам. Ах да, в центре есть 5-6 трупов с лужами — отличный старт для начала набора стаков.
Во-вторых, здесь можно прокачивать репутацию соло; составе плохо одетой группы или группы без хила. Скорость довольно-таки высокая, порядка 4к в час. Хорошо одетые персонажи столкнутся с тем, что ботани просто не успеют реснуться после зачистки.
Яма:
Опять же достижение: 1. Все рарники встречаются по пути прокачки репутации.
Спускаться в саму Яму смысла нет: ХП у мобов много, а репутации дают столько же. Бегаем по верхнему ярусу против часовой стрелки. Состав группы требователен только к хилу: можно фармить и в четыре ДД, и в два танка. Среднего уровня одетости группа, просто бегая по кругу (по путям, против часовой стрелки), будет получать те самые 4к в час.
Но все гораздо интереснее: по всему верхнему ярусу располагаются огненные кристаллы и мортиры, усиливающие персонажей. Мортира дает шанс при каждой атаке поразить цель и ближайших противников, что сводит ротацию ДД к поливанию мобов АоЕ (больше целей, больше снарядов). Кристалл же наносит урон противнику, когда тот атакует игрока — два танка позволяют оркам просто разбиваться о них. Соответственно приоритет на взятие и обновление кристалл у танков, потом, по возможности мили-дд, попадающие в кливы.
Основные точки спавна бафов (начиная с подъема из ямы, патрулируемого гроном, по ходу движения группы):
50.27 - на небольшом возвышении с клеткой, в "углу".
49.22 - одинокостоящая вагонетка на путях
48.21 - по правой стороне подъема из карьера
47.22 - на куче ящиков и у левой палатки
45.22 - у левой стены башни
46.30 - дальняя палатка в левом ряду
47.30 - на лесах, 1-й ярус
47.31 - леса, верхний ярус (проще всего получить воинам или персонажам с Пером Авианны)
48.32 - дальняя вагонетка
48.32 - 49.33 - по правой стороне, в скале, идет возвышение, вдоль которого лежат две груды ящиков, в каждой по точке.
Отдельно и поименно разбирать мобов смысла нет, кроме отдельных представителей.
Ботани:
все мобы дают по 5 ед. репутации (начиная от разорителя и заканчивая древнями и огромным орком о 800+к ХП), кроме маленьких спорлингов, дающих 1 ед (но они имеют огромный радиус агро и стоят паками по 3 моба, поэтому спулив одного, ещё штук пять-шесть прибегут за компанию).
Яма:
Батраки с 97к ХП отдадут 5 ед. за штуку, при этом обладают ужасно слабой атакой и могут окучиваться хилом по шесть за раз.
Все остальные дают 15 ед., бьют неприятно, поэтому необходимо либо быстро убивать, либо иметь в группе танка.
Отдельно выделю только орков Изувеченной Длани, обладающих крайне болезненным конусным АоЕ, вкупе с лужами яда.
Касательно рарников: если вам не нужна ачивка или синий лут, то смысла убивать немного — 56 ед. репутации не окупают времени и маны, затраченной на них.
Из неприятного: интерес к прокачке у игроков идет на спад, поэтому затягивать не рекомендуется. В первую неделю-две в поиске висело по три-четыре группы, сейчас приходится собирать самому, да и выбирать из желающих уже не приходится.
Кроме того, Череп является одной из самых простых и быстрых фракций для прокачки, что позволит вам получить 20%-й бонус ко всем другим фракциям (теперь достижение для 3-го уровня торговой лавки требует одно превознесение - тултип врет).
Ну и совет из прошлого гайда по фарму: займите чем-нибудь мозг на эти 6-7 часов.
Пока так ;)
Наара @ Ревущий Фьорд
Комментариев нет:
Отправить комментарий