Никогда не являлся любителем альтов, поэтому единственное, что меня побуждало качать новых персонажей — желание попробовать новую фракцию, новый класс, новую роль, новый квест...но так или иначе, вчера желание нового вылилось в достижение: "На пятерочку".
Честно, не могу сказать, что действительно получил удовольствие от прокачки, хотя необходимые выводы сделал, но обо всем по порядку. Начну, пожалуй, с конца:
Котят. Укротительница Котят. Охотница за сокровищами Котят.
Больше котят для бога котят! |
Ник для персонажа родился где-то в недрах "Блогосферы FM"(до сих пор не знаю, что значит это сочетание, но пусть земля ему будет пухом) и стал для меня поводом прокачать охотника. Персонаж шел к 90-му очень неохотно, несмотря на фамильный шмот. Причины тому три: лук фармился долго; кот и вовсе не отдался; а прокачка пятого персонажа изначально сомнительная радость.
Что понравилось в охотнике:
во-первых, потрясающая полезность для рейда и группы, тут вам и БР, и БЛ, и недостающие бафы...но, господи, я хочу бегать со своим котом, а не с волком, которого так недостает рейду. В общем, палка о двух концах.
во-вторых, как это ни странно, охота. Охота за питомцами с нужным окрасом, способностью, просто за редким экземпляром для коллекции. Это великолепно передает настроение класса.
Что не понравилось? Единственная причина по которой я никогда не буду играть охотником — выстрел. Как можно было в здравом уме, классу у которого 99% способностей мгновенные сделать основной генератор ресурса сделать кастовым. Я не знаю ни одну систему генерации, которая у меня бы настолько разрушала целостность игры за класс. Казалось бы полторы секунды. но в условиях отсутствия каста они раздражают, выбрасывая из ритма игры. А в WoD планируется добавить талант, запрещающий передвижение во время выстрела и увеличивающий каст до 3-х секунд. Мрак да и только.
В общем, хант останется для меня прекрасным временем во время прокачки за счет довольно необычной механики питомцев и их поисков, но не более того.
Следом идет Рагараджа, засветившаяся в посте о трансмогрификации. Мой первый ДК максимального уровня, первый танк и, по-совместительству "Двойной агент".
В общем, хант останется для меня прекрасным временем во время прокачки за счет довольно необычной механики питомцев и их поисков, но не более того.
Следом идет Рагараджа, засветившаяся в посте о трансмогрификации. Мой первый ДК максимального уровня, первый танк и, по-совместительству "Двойной агент".
Личонок почему-то обиделся |
Прокачка за Альянс вообще довольно забавная штука, сопровождавшаяся регулярными путешествиями в лагеря Орды, привычка, что уж там. Но, честно говоря, после нескольких лет игры за Орду, альянсовская половина поля смотрится...скучноватой. Как-то все правильно, красиво, чистенько...гений господствует над хаосом. Выбирая класс для танка, я руководствовался двумя предпочтениями: отсутствие хилоспека (не хватало мне ещё мейна сменить) и отсутствие щита (танки со щитами слишком архетипичны, а мне хватает архетипичного лекаря)...вот так выбор пал и на ДК, ну и поздний старт идет приятным бонусом.
Рыцарь безумно понравился своими болезнями, щитами, лечением; словом, я получил то, чего ожидал — танка с очень активной системой выживания (как у других танков с этим обстоит не знаю, так что выводы делать не могу). Может быть, на досуге, попробую анхоли ветку, если мои представления как о мили-дот спеке верны.
Претензии скорее связаны с танкованием в принципе, нежели с Рыцарями Смерти. Если кто-то помнит, недавно я повайнирил на тему того, что не хотел бы осваивать WoD в роли лекаря, т.к меня ужасно утомляет ответственность за ошибки других игроков.
Почему же я не хочу рейдить танком? — Ответственность при отсутствии взаимодействия с другими игроками. Довольно странно, казалось бы вот то, чего тебе так не хватает! К сожалению, игра за танка сводится к жизни по таймерам:
-забрал босса со второго танка/отдал босса
-прожал сейв под удар
В остальное время твоя жизнь зависит от хила, а главное, что ты на это не можешь никак повлиять, кроме каких-то договоренностей с лекарями о распределении сейвов. Все. Вот такая размеренная игра, без дурачков стоящих в лужах, без локов-самоубийц и прочих прелестей... ужасно наскучивает. Рейд живет отдельно, танк живет отдельно...как оказалось, мне чертовски не хватает адреналина в рейдинге.
Что ж, прокачать одного танка определенно стоило, хотя б ради того, что бы понять — не мое.
Дальше по списку: Килрогг. Брутальный орк-чернокнижник.
Изначально Килрогг был маленькой эльфийкой-банкиром: "Безумно влюбленная Цундере", но банкир, который постоянно бегает по квестам да подземельям,— довольно странный банкир. поэтому, отправив все нажитое непосильным трудом монашке, эльфийка устремилась к своейголубой зеленой мечте.
Чернокнижник качался по двум причинам:
а) это чернокнижник. В первом посте я уже рассказывал о заочной любви к классу.
б) кодекс. Квестовая цепочка, добавленная в игру вместе с Островом Грома.
Впечатления о квесте я уже описывал, и до сих пор считаю, что классовые квесты это очень сильная задумка, которую стоит развивать. А лок? А что лок...увы, но мираж рассеялся, вместо класса-идола остался кастер, красивый, интересный, ничем не лучше и не хуже других. Goodnight, sweet prince.
Самый многострадальный персонаж?ПолуОрчиха Гарона, свергнувшая короля.
Сложную историю разбойницы я уже описывал и повторяться незачем. Если я когда-нибудь я решу сойти с дороги лекаря-кастера, то определенно перейду на МДД, но пока что, эта роль слишком дискомфортна для меня. Все, на что меня хватает пару раз в месяц сбегать на БГ, что бы отвлечься от кастеров.
И в завершение, мой мейн — Наара. Про неё столько всего написано и рассказано на страницах блога, что сложно показать что-то новое в рамках этого поста.
Какие выводы я сделал, прокачав пять персонажей? Только тот, что с жрицей я распрощаюсь ещё не скоро.
Пока так :)
Наара @ Ревущий Фьорд
Рыцарь безумно понравился своими болезнями, щитами, лечением; словом, я получил то, чего ожидал — танка с очень активной системой выживания (как у других танков с этим обстоит не знаю, так что выводы делать не могу). Может быть, на досуге, попробую анхоли ветку, если мои представления как о мили-дот спеке верны.
Претензии скорее связаны с танкованием в принципе, нежели с Рыцарями Смерти. Если кто-то помнит, недавно я повайни
Почему же я не хочу рейдить танком? — Ответственность при отсутствии взаимодействия с другими игроками. Довольно странно, казалось бы вот то, чего тебе так не хватает! К сожалению, игра за танка сводится к жизни по таймерам:
-забрал босса со второго танка/отдал босса
-прожал сейв под удар
В остальное время твоя жизнь зависит от хила, а главное, что ты на это не можешь никак повлиять, кроме каких-то договоренностей с лекарями о распределении сейвов. Все. Вот такая размеренная игра, без дурачков стоящих в лужах, без локов-самоубийц и прочих прелестей... ужасно наскучивает. Рейд живет отдельно, танк живет отдельно...как оказалось, мне чертовски не хватает адреналина в рейдинге.
Что ж, прокачать одного танка определенно стоило, хотя б ради того, что бы понять — не мое.
Дальше по списку: Килрогг. Брутальный орк-чернокнижник.
Изначально Килрогг был маленькой эльфийкой-банкиром: "Безумно влюбленная Цундере", но банкир, который постоянно бегает по квестам да подземельям,— довольно странный банкир. поэтому, отправив все нажитое непосильным трудом монашке, эльфийка устремилась к своей
И это — Безумно влюбленная цундере. |
а) это чернокнижник. В первом посте я уже рассказывал о заочной любви к классу.
б) кодекс. Квестовая цепочка, добавленная в игру вместе с Островом Грома.
Впечатления о квесте я уже описывал, и до сих пор считаю, что классовые квесты это очень сильная задумка, которую стоит развивать. А лок? А что лок...увы, но мираж рассеялся, вместо класса-идола остался кастер, красивый, интересный, ничем не лучше и не хуже других. Goodnight, sweet prince.
Самый многострадальный персонаж?
Сложную историю разбойницы я уже описывал и повторяться незачем. Если я когда-нибудь я решу сойти с дороги лекаря-кастера, то определенно перейду на МДД, но пока что, эта роль слишком дискомфортна для меня. Все, на что меня хватает пару раз в месяц сбегать на БГ, что бы отвлечься от кастеров.
И в завершение, мой мейн — Наара. Про неё столько всего написано и рассказано на страницах блога, что сложно показать что-то новое в рамках этого поста.
Какие выводы я сделал, прокачав пять персонажей? Только тот, что с жрицей я распрощаюсь ещё не скоро.
Пока так :)
Наара @ Ревущий Фьорд
Про реген концентрации.
ОтветитьУдалитьУ меня хант, конечно, очередной 150 альт, но мне больше нравится именно кастующийся выстрел. До этого я помню дикое "переключение на мана-восстанавливающий аспект". А тут дух ястреба по-прежнему на тебе. Это всё-таки "затычка" типа молнии элемов. Поэтому она не может так "восхищать", как лава бурст, скажем.
Да, тоже помню ту жуткую систему. Конечно, выстрел лучше, чем ничего...но все-таки.
УдалитьВсегда должен быть мейн :D
ОтветитьУдалитьа мне нравился старый хант больше. аспект-дансинг был прикольный. хант уже не тот XD ну и потом. он и так как пулемет спамит. бегает. если он еще и кастить не будет. зачем кто-то еще? XD
ОтветитьУдалитьу ддшников тоже нет особого взаимодействия. сапортить нынче не особо модно и профитно. так что в итоге один хил ощущает насколько все плохо или хорошо ^^
возможность танкования в любом спеке была бесценна. эх
о. у меня почти что получилось "вов уже не торт" XDD
Ага, вовниторт печальная тенденция)
УдалитьА разве анхолик мог танчить?
все танчили. блад в начале даже был самым непопулярным для этого спеком. ибо им было сложнее набирать агро.
Удалитьтам вроде фрост был самым попсовым =р
Удалитьа у анхолика зато был щит, который теперь отобрали, пет и сильные дотки. красота *_*