Последние дни сетовал, что на новостном фронте без перемен, да и желания писать особо нет...потом, когда желание что-то делать вернулось — произошел какой-то "Бум": пропущенные дни челленджа, горячие новости от Метелицы, последние дни 5.3, да ещё и учеба требует написания работ для выступлений.
Сегодня по плану три дня челленджа. Впрочем, в этот раз я максимально воздержусь от обсуждения новостей последних дней, но тенденция в духе: "Я не хочу ничего делать, но хочу убивать боссов и лутать эпики — меня обделили!" настораживает. Куда спешить? Или что это — желание почувствовать себя участником гонки? Закрыть Осаду и отменить подписку? Я не понимаю, правда, но количество людей, жаждущих всеобщего лявенства, повергает в уныние.
День 3 - Самая недооцененная игра.
День 4 - Guilty pleasure?
День 5 - Лучший саундтрек
На мой взгляд большинство инди-игр можно отнести к этому жанру, но можно ли сказать, что их недооценили? Было бы странно утверждать, что игру недооценили, если она позиционируется как проект "не для всех". С другой стороны, есть проекты, вышедшие на рынок и получив широкую известность, а так же продавшиеся довольно широким тиражом (само собой относительно инди). Самым ярким примером, на мой взгляд, является отечественный "Мор. Утопия"
У игры посредственная графика, ужасное управление, вырвиглазная физика, система боя после которой хочется выкинуть мышку в окно...но это, безусловно, одна из самых интересных и сильный игр, которые мне когда-либо встречались. Ice-Pick Lodge, разрабатывавшая эту игру, относит игры к искусству, именно этим и объясняется упор, сделанный на сюжет, общение с миром и визуальное оформление. Да, несмотря на технически отсталый движок, игра очень красива: великолепные здания, интерьеры, являющиеся смесью богатого особняка с желтым домом, внешний вид персонажей. Игра представляет собой смесь жанров квеста, симулятора выживания и экшена от первого лица (не приведи Господь такой экшен, но что поделать). Завязка сюжета такова: в Город (в силу географического положения выпавший из времени) прибывают три героя, каждый по своей причине и со своими тараканами. Буквально сразу же после их прибытия вспыхивает эпидемия Песчаной Язвы, и наши герои начинают борьбу с болезнью (впрочем, никто не помешает плюнуть на судьбу Города и пытаться выжить самому). Каждый из персонажей имеет свою уникальную сюжетную ветку, тем не менее пересекающуюся с двумя другими.
Пожалуй, Мор стал единственным случаем, на моей памяти, когда игровые издания, после статьи, разнесший игру в пух и прах, признали, что не понимают этой игры.
Пожалуй, Мор стал единственным случаем, на моей памяти, когда игровые издания, после статьи, разнесший игру в пух и прах, признали, что не понимают этой игры.
________
Guilty pleasure?
Если, гуглить я умею лучше, чем знаю английский, то это устойчивое выражение обозначает что-то, что мне нравится, но в чем стыдно признаться.
Вообще стараюсь не распространяться о своем увлечении видеоиграми и WoW в частности, в виду того, что потом начинаются реплики в стиле: ты тратишь столько времени/сил/денег...в общем, от греха подальше. Но вот о чем я точно не упоминаю, так это о любви к визуальным новеллам ибо реакция в стиле: "это игры для девочек что ли?" или "аааа, это японские порно-игры" вызывает острое желание взять и...
В данном случае все же не сколько стыдно, сколько лень выслушивать в очередной раз лекции на тему ЧЯДНТ.
_________
Лучший саундтрек?
В прошлом 30-тидневном челлендже мне уже попадался вопрос о музыке. Если кто-то помнит, то для себя я разделил все саундтреки на три вида:
- Самодостаточные в плане музыки
- Музыка, подходящая для "фона" во время каких-то дел
- И музыка, которая неразрывно связанна с игрой и передающая её содеражание.
Если в первых двух позициях у меня никаких изменений:
- Джереми Соул (серия TES)
- Мрачный эмбиент Акиры Ямаоки и Стига Андерсена (Silent Hill и Limbo соответственно)
А вот в третьей категории музыки, не отрывной от игры, появился новый и, наверное, безоговорочный лидер — Bioshock Infinite. Сами треки очень короткие, буквально вписанные в игровой момент. Даже при прослушивании OST'а отдельно эпизоды из игры всплывают сами.
В данном случае все же не сколько стыдно, сколько лень выслушивать в очередной раз лекции на тему ЧЯДНТ.
_________
Лучший саундтрек?
В прошлом 30-тидневном челлендже мне уже попадался вопрос о музыке. Если кто-то помнит, то для себя я разделил все саундтреки на три вида:
- Самодостаточные в плане музыки
- Музыка, подходящая для "фона" во время каких-то дел
- И музыка, которая неразрывно связанна с игрой и передающая её содеражание.
Если в первых двух позициях у меня никаких изменений:
- Джереми Соул (серия TES)
- Мрачный эмбиент Акиры Ямаоки и Стига Андерсена (Silent Hill и Limbo соответственно)
А вот в третьей категории музыки, не отрывной от игры, появился новый и, наверное, безоговорочный лидер — Bioshock Infinite. Сами треки очень короткие, буквально вписанные в игровой момент. Даже при прослушивании OST'а отдельно эпизоды из игры всплывают сами.
Пока так :)
Шивара@Ревущий Фьорд
Комментариев нет:
Отправить комментарий