Стандартное
предпатчевое «НИПАИГРАТЬ» вполне себе предсказуемо заняло два лишних часа,
впрочем, по его окончании в сети был наплыв игроков, которого я не видел уже
очень давно — вернулись даже те, кому уже не торт. История, вестимо, как с
кактусом: плачут и колются, но жрут.
Зайдя
в игру, первым же делом вышел из святилища и…понял, что Дол удался. Настолько
сильного контраста эмоций я не испытывал давно: невероятный подъем на фоне
нового контента перемешивается с таким же невероятным чувством потери и
отчаяния. Нет, сама локация до патча мне не нравилась, но тот самый утерянный
дух вечного цветения…передергивает что ли.
Закончив
предаваться ностальгии, я направился к Гневиону и, взяв продолжение цепочки,
навестил Хроми. Первое, что вас встретит на Вневременном Острове — лаги, адские
лаги. Первые две минуты я честно кастовал свою лошадку, впрочем, немного
освоившись с новым наполнением, игра пошла поживей (само собой относительно
того, что было). Первые впечатления от Острова довольно двоякие: с одной
стороны игрок полностью предоставлен сам себе, волен делать что хочет, не
ограничен кучей дейликов, но с другой, кроме фарма тут собственно и заняться-то
нечем. Турнир питомцев меня, честно говоря, вымораживает напрочь: дело в том,
что питомцы для меня предмет коллекционирования, а вот сами бои уже не
привлекают. Обилие питомцев, добавленных в новом патче вызывает острое желание
даже не смотреть на их список, виной тому система их получения: получи пета с
мизерным шансом в рейде, получи пета с мизерным шансом с рарника, …с гнезда, …с
ворлд босса, прокачай 15 петов до 25 уровня, три месяца делай виклики и получи
петов. Корень зла скрыт в двух вещах: во-первых, обесценивание петов. Вчера
поймал себя на мысли, что пробегаю мимо новых диких обитателей Острова только
потому, что знаю: ничего действительно нового и интересного я там не найду,
дошло до того, что мне упал редкий питомец из моба, а
радости как таковой и нет: стандартная для Пандарии моделька. Действительно
интересны сейчас лишь питомцы за турнир: они сами по себе, словно глоток
свежего воздуха. Но, я уже написал выше: три месяца викликов, при условии
15х25. Напрямую с обесцениванием соприкасается другая проблема: подмена
испытания фармом. За что я люблю Валь’Киру — этот пет стал действительно
челленджем, не гонкой с другим игроком: кто кого пересидит и раньше кликнет на
пета/рарника, не испытанием удачи: «Выроли пета у 9/39 человек» и даже не
занудным фармом, скорость которого тебе диктуют. В поиске Нерожденной я был
полностью предоставлен сам себе: полтора часа полетов по Норду на маунте, с
приятной музыкой и теплыми воспоминаниями, а главное, я знал, что всё, что
отделяет меня от пета: моя усидчивость и моя удача/неудача — вероятность того,
что мне помешает другой игрок КРАЙНЕ МАЛА (к слову, за все время, этот пет встречался
мне трижды, и ни разу, поблизости не было конкурентов). Очень похожая ситуация,
в этом плане, с дракончиками и хамелеончиком: мобов для фарма огромное
количество, и тут, кроме вас, никто не сможет повлиять на получение питомца. А
что я вижу в Пандарии, весь челлендж свелся к проверке реакции, пинга и ролла,
ну или же системе раскачивай как можно больше петов и раз в сутки/неделю может
быть, получишь обновку. Но все-таки, чем питомцы этого патча меня порадовали,
так это достижением за сбор 20 кошек. Вот уж бальзам на душу для такого безумного
кошатника, как я :)
Ладно,
заканчиваем пятиминутку вайна.
Первый
вечер 5.4 был проведен в новом рейде. Если в кратце, то за первое КД мы сделали
+4. Честно говоря, я в некоторой прострации от Осады, точнее её первого
квартала. Во-первых, боссы невероятно интересны, как внешне, так и с точки
зрения механик. Из пяти увиденных боссов, исключением, я пожалуй, назову лишь
Норусхена: мы трижды вайпались на 100к ХП, по причине берсерка, но стоило нам
поменять двух человек в очереди на снятие дебаффа, как босс лег с запасом в 3
минуты. Что же не так? С точки зрения хила бой ужасно нудный. Т.е в идеале, я
один раз прохожу соло-испытание, снимая с себя дебафф и все, до конца боя я
занят двумя вещами: хилю средненький дамаг по рейду и не попадаю в луч (Дуруму
приветливо машет тентаклями), но, если на «глазе» важна была скорость бега,
умение держать рейд и контроль персонажа, то здесь, не уйти от луча, можно либо
нарочно, либо уснув/вылетев/зависнув. Да, танки и ДД по сути, выполняют те же
самые функции (не в смысле хилят), лишь дебафф сбрасывают чаще. Спасибо ДЦ, можно
сливать аддов и бить босса— в холике я бы уснул. Остальные боссы очень
интересны, даже в нормале, механики, конечно, иногда представляют вариации известных
боссов (Чо’Галл и Острокрылая), но смотрится все равно свежо. И вот на всем
этом фоне, боссы ложились очень быстро. Глубиний отвалился на втором, при
условии двух мертвых людей; защитники с первого; Норусхен сопротивлялся лишь
из-за банальной ошибки в тактике; Ша Гордыни с четвертого. Нормал ПГ доставлял
проблем в разы больше, при условии простейших тактик. Конечно, впереди ещё 10
боссов, но мне не кажется, что и они станут огромной помехой. Само собой, ХМы
дадут прикурить, так что, первые впечатления самые положительные, если
отбросить индивидуальные особенности некоторых ролей и первоначальную простоту.
И
ещё пару слов об актульном :)
Легендарные
плащи…плащ получается буквально минут за 15-20, если не отвлекаться на
интересности Острова. Хорошо это или плохо? Мне кажется, что хорошо — одну
легендарку основательно растянули на весь аддон, и мысль, что пусть в последнем
контенте ею насладятся на всю катушку, довольно здравая. Насколько легендарна
легендарка (настолько же насколько масло маслянно, прим.), в которой бегает «каждый
второй»? Быть может сам плащик и уступает в эпичности Сульфурасу или «Иллиданкам»,
но уж, что-что, а способ получения у неё действительно леген…дарный. Как я уже
писал, квестовые цепочки Гнеивона сделали Пандарию, и тут вся «соль» не в
оранжевых буковках, а в «восхитительной истории».
Что
сказать об обновки с точки зрения геймплея…хиловский показывает себя с периодичным
успехом, так что, пока, с вероятностью 95% «взлетит» только у рдру, остальных
рассудит история. С другой стороны, хилам ещё повезло, ибо количество
нецензурной лексики, посылаемой в адрес кастерского плаща, превышает все
разумные пределы. Да и танки пока используют ДДшный вариант плаща (думается, что
в ХМах все устаканится).
Конечно,
данный пост написан в основном на эмоциях, и, быть может, я ещё распишу все в
иных красках, но пока так :)
Наара@Ревущий Фьорд
"Настолько сильного контраста эмоций я не испытывал давно: невероятный подъем на фоне нового контента перемешивается с таким же невероятным чувством потери и отчаяния."
ОтветитьУдалитьА я почему-то на саму локацию не среагировала. А вот на карту... Открыла карту и осознала, что что-то конкретно не то.
"За что я люблю Валь’Киру"
А как она в боях?
"С другой стороны, хилам ещё повезло, ибо количество нецензурной лексики, посылаемой в адрес кастерского плаща, превышает все разумные пределы."
А что не так с кастерским плащом?
В боях? Валь'Кира очень хороша против чемпионов, +25% к урону вкусно.
УдалитьПлащ...ну...он, мягко говоря не очень :)
С учётом того, что на острове разве что из янгуолов пета не дропается, неудивительно, что все эти питомцы внешне не очень. Те же дикие, только добыть их сложнее.
ОтветитьУдалитьИсключение - обезьяна. Завязан, собака, на монетах. Но зато моделька у него оригинальная.