вторник, 4 марта 2014 г.

Мейнстрима пост: Из огня да в полымя

Нет, этот пост не про Украину. Вообще ни слова по-русски про Украину, Крым, Киев и Майдан.

Недавно Метелица опубликовала новые расовые способности в WoD, подозрительно совпавшие с утечкой времен очаковских и покорения Крыма (ну, я хотя бы попытался) Близзкона.

Эльфы крови
  • «Волшебная проницательность» — новая расовая способность, повышающая вероятность критического удара на 1%. — крит он и в Альянсе крит, дешево и сердито.
  • Теперь «Волшебный поток» восстанавливает не 15, а 20 ед. силы рун (у рыцарей смерти), 1 ед. энергии Света (у паладинов) и не 2%, а 3% от запаса маны (у магов, жрецов и чернокнижников). Прочие эффекты этой способности остались без изменений. — +1% маны на самом деле очень хороший бафф, делающий БЭ конкурентоспособными относительно пандаренов, в плане регена маны. Эльфы Крови, как по мне, превратились из расы с красивой моделькой, на которой смотрятся все доспехи, в основных конкурентов троллей.
Дренеи
  • Способность «Боевой дух» была переработана. Теперь она не повышает вероятность попадания по цели оружием или заклинанием, но дает прибавку к силе, ловкости и интеллекту. Объем прибавки зависит от уровня персонажа.
  • Теперь способность «Дар наару» восстанавливает здоровье в том же объеме, что и раньше, но не за 15, а за 5 сек. — прекрасная сейв-абилка, так сказать способность последней надежды. Мне нравится — довели до ума и без того неплохую расу.
Дворфы
  • Из игры была удалена способность «Постреляем-ка!», повышавшая мастерство в обращении с оружием дальнего боя на 1%.
  • Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была заменена на способность «Сила гор».
    • «Сила гор» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%.
      — не знаю как для остальных хилов для которых крит все-таки потенциально оверхиловый стат, но я как ДЦ был бы счастлив иметь такую пассивку.
  • Теперь способность «Каменная форма» уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек., а также снимает проклятия и магические эффекты вдобавок к эффектам кровотечения, яда и болезней. Данную способность по-прежнему нельзя применять, если персонаж находится под воздействием эффекта контроля. — ещё один сейв. В целом, +2% к силе критического эффекта это очень интересно, а в купе с новой моделькой дворфов, которая не заставляет плакать кровью — хороший задел для повышения популярности расы.
Гномы
  • Способность «Пытливый ум» теперь увеличивает на 5% не только максимальный запас маны, но и запас энергии, ярости и силы рун. — логично, что тут ещё скажешь.
  • Время восстановления способности «Мастер побега» было уменьшено с 90 до 60 сек. — скорее приятная мелочь и правка баланса.
  • Способность «Специализация на коротких клинках», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была заменена на способность «Проворные пальцы».
    • «Проворные пальцы» — новая пассивная расовая способность, повышающая показатель ускорения на 1%. — опять же, ничего особенного, баланс фракций и прочее.
Гоблины
  • Способность «Время — деньги» теперь повышает ускорение на 1% (а не просто дает прибавку к скорости атаки и произнесения заклинаний). — логичное изменение, завязанное на новой системе заклинаний, растянутых во времени.
Люди
  • Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
  • Способность «Специализация на владении мечами», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
  • Способность «Человеческий дух» была переработана. Теперь она не увеличивает запас духа на 3%, но дает прибавку к двум второстепенным характеристикам. Объем прибавки зависит от уровня персонажа, и вы сможете сами выбрать, какие характеристики будут повышены. Данное изменение еще не было внесено. —честно скажу, мне не нравится. Я прекрасно понимаю, чем вызван общий бафф пассивок Альянса и должен признать, что он обоснован на все 100%. Но бафать и без того одну из сильнейших рас в игре...не иначе попали под горячую руку. И на мой взгляд, пассивки на то и пассивки, что выбора быть не должно. Тем более, что про отсутствие искусности ни слова, а значит опять же возможен фракционный перекос.
Ночные эльфы
  • Способность «Расторопность» теперь повышает скорость передвижения и вероятность уклонения на 2%. — даже не знаю что сказать, смотрится довольно-таки серо. 2% к скорости передвижения (я надеюсь, что не только пешком), когда у всех классов есть множество вариантов ускорения — не убедительно и не нужно. 2% к уклонению, которое для всех игроков одинаково, в виду удаления такого стата с предметов — так же печально, как и нынешние 5% базовой стамины тауренов.
  • «Прикосновение Элуны» — новая пассивная способность, дающая прибавку в размере 1% к ускорению ночью, а днем — к вероятности нанесения критического урона. — вот это действительно шикарно. Как по мне, так лучшая пассивка в игре, передающая хоть как-то стиль расы (а, ну ещё и прикосновение у Отрекшихся).
Орки
  • Способность «Специализация на владении топорами», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
  • Способность «Твердость» теперь снижает время действия эффектов оглушения не на 15%, а на 10%. — не знаю, изменение ради изменений? Стоять на полсекунды в контроле дольше, чем раньше. Как по мне, орков могли бы оставить в покое, удалив им "специализацию".
Таурены
  • «Грубая сила» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%. — ну, дифирамбы этому эффекту я уже пел. Ждем-с прибавления коровок.
  • Способность «Закалка» больше не увеличивает базовый запас здоровья на 5%, но дает прибавку к выносливости, зависящую от уровня персонажа. —визитная карточка тауренов. Главное, что бы бонус действительно ощущался, а не висел +~500ХП для танка с миллионом.
Тролли
  • Способность «Берсерк» теперь повышает ускорение не на 20%, а на 15%. — справедливый и вполне ожидаемый нерф. В итоге получается чуть меньше 1% хасты, что полностью окупается контролем над использованием.
  • Способность «Убийство животных» больше не дает прибавку к урону, но увеличивает опыт, получаемый за убийство животных, на 20%. Фейспалм. Достать чернил и плакать. Я правда не знаю, чем они думали и как обосновывали вот это. Если кто-то сможет мне объяснить простую и красивую логику вот этого, я буду рад. 
-5% урона в живность — соглашусь, пассивка давала ничем не обоснованное увеличение урона в определенных боссов (ну и хила у ДЦ, чего уж там), массовые реролы статиков в троллей на Химероне тому показатель. Свежо предание. Но вот заменять её на нечто, актуальное от силы неделю-две...не иначе, мировой заговор евреев с целью проредить популяцию клыкастых. Я бы ещё понял...большее количество шкур можно содрать. Да в конце концов, больше серых рогов и копыт (все золото), но не вот то, что сделали.
  • Способность «Меткий глаз», повышавшая мастерство в обращении с оружием дальнего боя на 1%, была удалена из игры.
Нежить
  • Время восстановления способности «Воля Отрекшихся» было увеличено со 120 до 180 сек. —Гоните их! Насмехайтесь над ними! Ладно, кроме шуток, нерфить нежить это вообще бессердечный поступок, у них мало того, то пассивки вредные (Огрилла и Отрекшиеся враги на век), так ещё и людей бафнули.
Ладно, если попытаться подвести какой-то итог вот всей этой голубой стене, то выводы неутешительные. 
Что я ждал: бафф Альянса до адекватных размеров, попросту необходимый, ввиду неадекватного перекоса; и нерф Орды, выразившийся в корректировке цифр...да собственно по той же причине.
Что мы(?) получим(??): тот самый адекватный бафф Альянса, подтягивание его под какие-то средние знаменатели, и тот адекватный нерф Орды, под те же "средние". И на фоне всего этого равенства и братства...люди, с двухминутной "триней" и двумя вторичными статами "на выбор" (мало того, что на выбор, так ещё и два, и, вестимо, искусность тоже будет в списке); Нежить с трехминутным обрезком от Воли, а вишенкой на торте у нас +20% к опыту, которые в голодный год за мешок картошки не возьмут.
Само собой, что расу менять я не буду. Статы статами, а внешний вид троллей это сказка. 
Пока так ;)
Наара @ Ревущий Фьорд

11 комментариев:

  1. Привет, ты не мог бы изменить настройки так, чтобы в RSS отдавалась полная версия поста? Это нужно, чтобы твои публикации в ридере игровой блогосферы (http://delicatr.ru/) отображались как записи, а не как заголовки. Прочитать как это сделать можно сдесь: http://delicatr.ru/add_blog

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Бафы-шмафы. Над эльфами крови сжалились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего над ними жалиться!)
      Надо было ничего не менять, а просто ввести баф: "На Вашем персонаже любая броня будет смотреться шикарно!" - и этого было бы достаточно, многие из-за этого бафа и играют БЭльфами :D

      Удалить
    2. О, мне по этому поводу LineAge2 нравится - на всех расах одна и та же броня выглядит по-разному. На светлых эльфах, например, даже тяжёлая латная броня выглядит, как женская пижама. А на тёмных всё выглядит, как брутально-готишное садо-мазо.

      Удалить
  3. >> пассивки вредные (Огрилла и Отрекшиеся враги на век)
    Эммм... Как? Где? Что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в игре встречаются квесты (в частности, дейлик у Огриллы), где нужно спустить здоровье моба до низкого уровня и применить предмет. А пассивка, попросту взрывающая моба этому никак способствует.

      Удалить
    2. А, такие квесты... Ну так аккуратно надо, нежно, автоатакой доколачивать)

      Удалить
    3. А что толку, если она с автоатаки кулаками без шмота прокоает?

      Удалить