Нет, этот пост не про Олимпиаду.
Как-то внезапно закончились набеги на подземелья в режиме испытаний, начавшиеся в июне прошлого года. Вроде бы открываешь ачивку и видишь: ещё много...а конец подкрадывается как всегда неожиданно.
Как-то внезапно закончились набеги на подземелья в режиме испытаний, начавшиеся в июне прошлого года. Вроде бы открываешь ачивку и видишь: ещё много...а конец подкрадывается как всегда неожиданно.
![]() |
Хоть где-то меня не раздражает сам внешний вид плаща и его прок. |
С одной стороны режим испытаний заставляет использовать те таланты и символы, которые в рейдах вообще не используются: пет на ману, вместо утешения для ДЦ; символ на 5% отхила при диспеле, вместо каста на бегу. Многие собирают специальные сеты для РИ, меняют камни, перековку...странно, но я как играл по принципу: минимум интеллекта, максимум крита, в связке с искусностью, так и продолжил в РИ. Действительно критичной стала только смена богомерзкой трини с Назгрима на дыхание Хорри; а так же ОХ+МХ без духа на посох с Галакраса, да и то, вся критичность выразилась в том, что я перестал пить между боями...исключением стал опять же Гу, поглощавший весь отхил группы.
И, пожалуй, традиционный для подобных постов, список подземелий вместе с моим мнением о них, само собой с точки зрения хила (начну по хронологии):
— Монастырь Алого Ордена:
Первое и одно из простейших подземелий. Вся проблема только в том, что бы не наагрить лишнего (уверен, что вы проклянете всех петов в вашей группе) и аккуратно проскочить в инвизе (здесь вы проклянете хозяев петов). А в остальном все просто — сбиваем касты, выходим из луж.
Первое и одно из простейших подземелий. Вся проблема только в том, что бы не наагрить лишнего (уверен, что вы проклянете всех петов в вашей группе) и аккуратно проскочить в инвизе (здесь вы проклянете хозяев петов). А в остальном все просто — сбиваем касты, выходим из луж.
— Залы Алого Ордена:
Это подземелье я проходил дважды (в составе разных групп). Из всех подземелий, на мой взгляд, это наиболее критично к наносимому группой урону — при должном уровне большинство мобов и боссов используют свои самые опасные способности один раз. Ну и, конечно же, учимся метать ведра.
Это подземелье я проходил дважды (в составе разных групп). Из всех подземелий, на мой взгляд, это наиболее критично к наносимому группой урону — при должном уровне большинство мобов и боссов используют свои самые опасные способности один раз. Ну и, конечно же, учимся метать ведра.
— Храм нефритовой змеи:
Самое вариативное подземелье. Если с левым крылом все понятно — встали под колонну и хилимся, то остальные имеют определенный "люфт". В зависимости от вашего ДПС и состава можно пропустить в невидимости любой из трех паков в библиотеке или последний пак перед Ша. Последний набор мобов крайне неприятен, как в способе избегания (огромный агро-радиус, в том числе через стены и дверь), так и в наносимом уроне, вкупе с дебаффом.
Самое вариативное подземелье. Если с левым крылом все понятно — встали под колонну и хилимся, то остальные имеют определенный "люфт". В зависимости от вашего ДПС и состава можно пропустить в невидимости любой из трех паков в библиотеке или последний пак перед Ша. Последний набор мобов крайне неприятен, как в способе избегания (огромный агро-радиус, в том числе через стены и дверь), так и в наносимом уроне, вкупе с дебаффом.
— Некроситет:
Как и Змея очень длинное подземелье — с одной стороны, такие подземелья легче прощают ошибки (можно вайпнуться и быстро встать), а с другой, больше сложных мест и вайпы на последних паках невероятно демотивируют. Особое внимание можно заострить только на Джандис и её копиях (нам повезло и лок умудрялся наугад убивать нужную, но лучше все-таки использовать аддон). И, конечно же, последняя комната химиков (варианты с зельем невидимости или смертью и быстрым ресом под камнем/БРом, далеко не самые плохие).
Как и Змея очень длинное подземелье — с одной стороны, такие подземелья легче прощают ошибки (можно вайпнуться и быстро встать), а с другой, больше сложных мест и вайпы на последних паках невероятно демотивируют. Особое внимание можно заострить только на Джандис и её копиях (нам повезло и лок умудрялся наугад убивать нужную, но лучше все-таки использовать аддон). И, конечно же, последняя комната химиков (варианты с зельем невидимости или смертью и быстрым ресом под камнем/БРом, далеко не самые плохие).
— Осада Храма Нюцзао:
Начиная с этого инста я ходил уже в группе с Амм, Няшель, Сугино и Элфирой, так же к нам присоединялись Шауми и Ксазар, за что всем огромное спасибо :)
Храмы в общем списке подземелий определенно выделяются — в них не хочется возвращаться. Если Змея представляет из себя дикую гонку, то Нюцзао...ад на земле. Это самое сложное испытание на мой взгляд — тут есть все и повышенный урон в игроков, и кайт мобов, сопряженный с исцелением на бегу, и хитроумные оббегания патрулей, а на закуску одновременное убийство босса и двух-трех паков треша. Кстати, очень сильно понравилась увиденная на YouTube тактика, связанная с кайтом капель, увеличивающих урон, через весь инст — два хила прилагаются. Вот именно в таких, поначалу абсурдных тактиках, как мне кажется, и кроется вся прелесть Испытаний.
Начиная с этого инста я ходил уже в группе с Амм, Няшель, Сугино и Элфирой, так же к нам присоединялись Шауми и Ксазар, за что всем огромное спасибо :)
Храмы в общем списке подземелий определенно выделяются — в них не хочется возвращаться. Если Змея представляет из себя дикую гонку, то Нюцзао...ад на земле. Это самое сложное испытание на мой взгляд — тут есть все и повышенный урон в игроков, и кайт мобов, сопряженный с исцелением на бегу, и хитроумные оббегания патрулей, а на закуску одновременное убийство босса и двух-трех паков треша. Кстати, очень сильно понравилась увиденная на YouTube тактика, связанная с кайтом капель, увеличивающих урон, через весь инст — два хила прилагаются. Вот именно в таких, поначалу абсурдных тактиках, как мне кажется, и кроется вся прелесть Испытаний.
— Врата заходящего солнца:
Если в первых подземельях все было равномерно — весь инст сложный/простой/средний, то здесь полнейший перекос. Группа собирает весь треш с моста, забивается в угол и сдает вообще все, что можно, заливая богомолов, в надежде увернуться от бомб и кливов, стараясь не спулить босса. Выжили? — с вероятностью 99.9% прошли инст. Наш первый пулл был запорот тем, что мы не убили одного моба, где-то в середине подземелья а архитектура подземелья не располагает к возврату — будьте внимательны.
Если в первых подземельях все было равномерно — весь инст сложный/простой/средний, то здесь полнейший перекос. Группа собирает весь треш с моста, забивается в угол и сдает вообще все, что можно, заливая богомолов, в надежде увернуться от бомб и кливов, стараясь не спулить босса. Выжили? — с вероятностью 99.9% прошли инст. Наш первый пулл был запорот тем, что мы не убили одного моба, где-то в середине подземелья а архитектура подземелья не располагает к возврату — будьте внимательны.
— Хмелеварня Буйных Портеров:
Я ненавижу это подземелье в героике...но, что забавно, за два дня траев в РИ оно мне не надоело. Причины для такого долгого освоения две. Во-первых, испытание требует отличного АОЕ-дамага от группы (ханты, маги, локи), а вот мультидот-классы, к сожалению, очень сильно тормозят прохождение. Во-вторых, большие требования к внимательности участников забега, иначе урон будет проходить в совершенно случайных игроков и в случайных объемах — хозены, взрывоопасные бочки, хозены с бочками, катающиеся бочки, гну-сини с бочками...бочки, бочки, бочкиголемы, големы, големы.
Я ненавижу это подземелье в героике...но, что забавно, за два дня траев в РИ оно мне не надоело. Причины для такого долгого освоения две. Во-первых, испытание требует отличного АОЕ-дамага от группы (ханты, маги, локи), а вот мультидот-классы, к сожалению, очень сильно тормозят прохождение. Во-вторых, большие требования к внимательности участников забега, иначе урон будет проходить в совершенно случайных игроков и в случайных объемах — хозены, взрывоопасные бочки, хозены с бочками, катающиеся бочки, гну-сини с бочками...бочки, бочки, бочки
— Дворец Могу'Шан:
Почему-то считается сложнейшим среди всех подземелий для хила. На мой взгляд, совершенно необоснованно: стабильный контроль от двух участников группы и испытание превращается в легкую прогулку. К слову, это единственное испытание, которое мне довелось посетить ещё и рожкой. Для милишника это действительно сущий кошмар — лужи, вихри, кливы, копья — жуть.
Почему-то считается сложнейшим среди всех подземелий для хила. На мой взгляд, совершенно необоснованно: стабильный контроль от двух участников группы и испытание превращается в легкую прогулку. К слову, это единственное испытание, которое мне довелось посетить ещё и рожкой. Для милишника это действительно сущий кошмар — лужи, вихри, кливы, копья — жуть.
— Монастырь Шадо'Пан:
Определенно, самое приятное испытание. Во-первых, оно входит в мету Шадо-Мастер. Во-вторых, несмотря на протяженность и, кажущуюся сложность, оно одно из самых сбалансированных. Обязательный диспел, сбитие кастов, поглощение хила, оббегание паков, и шикарный эпизод со сбором кучи треша на маунтах и вайп с БРом. В некотором роде, для меня это эталонное подземелье, допускающее определенные подвижки в порядке прохождения, использовании каких-то хитростей, интересные механики, равномерную, но не леденящую душу сложность.
Определенно, самое приятное испытание. Во-первых, оно входит в мету Шадо-Мастер. Во-вторых, несмотря на протяженность и, кажущуюся сложность, оно одно из самых сбалансированных. Обязательный диспел, сбитие кастов, поглощение хила, оббегание паков, и шикарный эпизод со сбором кучи треша на маунтах и вайп с БРом. В некотором роде, для меня это эталонное подземелье, допускающее определенные подвижки в порядке прохождения, использовании каких-то хитростей, интересные механики, равномерную, но не леденящую душу сложность.
Буду ли я проходить РИ ещё раз? Определенно нет (добьем оставшиеся инсты для Няшель, и на покой :) — большая часть удовольствия состоит именно в лекарском аспекте испытания, ДД и тем более танком я бы не хотел повторять этот эксперимент.
Стоит ли это того? Все зависит от ваших вкусовых предпочтений: если вам нравится классовый сет, то да, определенно (Хотя, вдруг вам хочется в 6.0 козырнуть недоступным "великим" подвигом — как по мне, великие подвиги уже давно не стоят той плашечки, на которой они отображаются — насаждение илитарности, не более того). Кроме приста, я бы хотел собрать комплект для чернокнижника и друида, но, как я уже сказал, мне не настолько нравится дамажить, что бы бегать по испытаниям, а друида у меня и вовсе нет. Не знаю как обстоит с анимацией у других классов, но у жрецов во время любого каста начинает светиться пояс, голова и плечи — эффект потрясающий. Да и феникс, в отличии от двух своих бесхвостых сородичей оставляет удивительно приятно впечатление. Звание? Если вы обладатель лучшего времени на сервере, то да, определенно, вкусный бонус (а, учитывая, что с WoD, скорее всего, звание станет вечным — Темный Магистр и иже с ним, дорогого стоят...разве что ХМелевар, кажется форменным издевательством)
Какие общие впечатления? Если отойти от индивидуальных недостатков каждого подземелья, то получилось действительно испытание игрока — проверяется весь набор необходимых умений игрока. Как по мне, Испытания стали отличным нововведением Пандарии, недостатки которого, в большинстве своем связаны с архитектурой подземелий и проработкой моделей сетов.
Пока так :)
Наара@Ревущий Фьорд
А там теперь не «Хмелевар», а «Буйный хмелевар». Кстати, меня вот очень огорчила система получения этого самого лучшего времени на сервере: вот у нас на «Вечной пенсии» в топе команды из «Экзорсуса» с одним хантом с нашего сервера. Сделали бы лучше так, чтобы учитывалось время только с тремя или более людьми с одного рилма.
ОтветитьУдалитьС одной стороны да, было бы более...демократично, а с другой, награждаются действительно лучшие из лучших.
УдалитьДа, и это было бы несправедливо по отношению к ханту, который все-таки поставил лучшее время.
Удалить... или купил это лучшее время у топ-гильдии ру-вова.
УдалитьМы с вами со свечкой не стояли.
УдалитьНе, я его от любопытства инспектил. Это чей-то альт, сделанный специально под РИ. Может даже из того же Экзорсуса — там у него всякие лезвия бритвы и прочие жирные ачивки.
Удалить>> Начиная с этого инста я ходил уже в группе с Амм, Няшель, Сугино и Элфирой, так же к нам присоединялись Шауми и Ксазар, за что всем огромное спасибо :)
ОтветитьУдалитьКажись, я был в Мыловарне Бурых Плоттеров, если склероз не изменяет)
Тайлер Буйный Плоттлер?)
УдалитьПоздравляшки что ли :))
ОтветитьУдалитьТеперь ты просто обязан сделать монаха со званием "Шадо-мастер"! ^_^
Спасибо :)
УдалитьНе хочу монаха.
Мне Шадо-Пан тоже понравилось больше прочих :) Поздравляю!
ОтветитьУдалитьСпасибо!)
Удалитьграц с завершением челленджей)
ОтветитьУдалитьСпасибо)
Удалить