воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Мейнстрима пост №0: R(?)Evolution

 "Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат — плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. Не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо, но плохо."

-Вместо эпиграфа



В общем-то, я долго пытался подобрать что-нибудь крылатое, для заголовка, но все получалось слишком двусмысленно, чего сегодня, мне совершенно не хотелось. В итоге, после просмотра второго дня Близзкона, перечитывая грядущие изменения, мне пришло в голову такое вот название.  Думаю, не нужно пояснять о чем будет под под катом?
(для трафикозависимых, дабы избежать нападок и обвинений: анонс World of Warcraft Warlords of Draenor и иже с ним.)


Прежде всего, не могу не сказать огромное спасибо двум людям, чей стрим первого дня Близзкона я смотрел — вы сразу задали шикарный настрой на грядущее действо. Перевести фразу на подарочной карте Hearthstone: "Give both players the power to ROCK!", как "Дает камни обоим игрокам"...это успех.

После нашего ухода из статика, я понял, что осваивать Осаду в героическом режиме мне совершенно не хочется. Может быть, я устал, может быть просто понял, что сейчас искать новый статик мне слишком лениво, да и как показывает практика: я ужасно нахожу язык со статиками — с отдельными игроками, да. С коллективном в целом? Увы, но амбиции берут свое. А может быть, меня просто оттолкнул быстрый прогресс нашего бывшей гильдии и равных ей: если каждый босс Престола гроз был испытанием, то глядя со стороны на картину, когда люди за шесть рейдовых дней делают +6 ХМ в освоении, останавливаясь на отметке в 8-9 боссов героика...меня несколько смущает такое распределение сложности. Но не суть, главное, что проплатив последний месяц, мы с Амм решили закрыть текущие дела и оставить игру до нового аддона..

Думаю, как можно понять из ситуации — нового аддона я ждал с некоторой апатией и без горящего взора. Минут за пятнадцать до начала анонса в сеть просочился кадр из какого-то интервью, с одним из разработчиков на фоне плаката WoD — здесь я уверовал в ангелочка и чертика, сидящих на плечах: 

-Вот видишь, Дренор, как и писали всю неделю! Опять переделают территории и все! Катаклизм v 2.0! Очередная проходная поделка!

-Нет! Это все фейк! Нагнетают атмосферу! Уж сейчас-то они выдадут! Ух!

Вот под шепот внутренних противоречий я и слушал вступление Криса Метцена, шикарный голос которого все сильнее нагнетал атмосферу...после просмотра ролика, первая моя реакция была: " хех ну ок". Видимо, сказалось отсутствие какой-то эпичности или драматичности в ролике (хотя орчиха в с головой волка великолепная!). 
А вот потом, до меня медленно начала доходить вся красота происходящего: новый, отрисованный с нуля Дренор; новые модельки персонажей (троллей, ещё не показали, но, Вол'Джин и Мар'Ли намекают); постройка своего гарнизона;  легендарные орочьи кланы; вечная ночь Долины Призрачной луны, заснеженный Хребет Ледяного Огня (последнее время у меня необъяснимая любовь к снегу, льду и морозу...не иначе, зима близко)  ну и куча приятных мелочей.

После анонса у меня возникло дикое желание вернуться в игру уже сегодня, дофармить репутации, достижения, поискать рейды на славы итд...но, наверное, я все же действительно сделаю перерыв до релиза. Все же это мелочи, главное, что желание играть снова есть и интерес к аддону огромный (даже панды, в свое время так не выстрелили).

Очень радует тот факт, что инфомрации уже сейчас просто море, а значит аддон уже не за горами: 
- изменения в характеристиках: обнадеживает удаление меткости и мастерства, коренное механики отмщения, парирования, уклонения, доджа (мне, как хилу, индифферентно, но направление мне очень нравится). Введение третичных (?) статов, по типу клива, лайфстила, ускорения бега добавляет разнообразие и рандом. Отдельно порадовало удаление бонус сокетов, метасокетов, уменьшение количества вещей на которые можно повесить чант, однако увеличение колмчества самих зачарований — игра, словно, избавляется "от всего стандартного". А главное, что исчезают различные сеты для спеков: теперь тип характеристики на предмете определяется вашим спеком. Об этом я не так давно мечтал...и очень рад, что это хотят реализовать.
- гарнизоны, почти каждая деталь уже разжевана, рассказана и показана. Вообще, ферма мне безумно нравилась в Пандарии, я зависал на ней очень долго...ну ровно до тех пор, пока от синих восклицательных знаков меня не затошнило. Думаю, что Метелица и сама понимает, что именно испортило всю систему огорода.
-новая система рейдов...радует, скалирование для ЛФРа, хотя все это меркнет перед мифическим уровнем сложности для 20 человек. Основной интерес этого, конечно, прежде всего сглаживание конфликта 10vs25. Ну и, хочу надеяться, что двум хилам будет легче найти статик. Отдельного внимая заслуживают кросссерверные рейды, возможность убийства боссов без добычи (для помощи друзьям), нелинейные структуры.

Что все-таки не нравится?
-во-первых, удаление перековки...лично для меня подготовка нового предмета к использованию носила какой-то медитативный характер (уверен, что это связанно с тем, что мой класс вообще не завязан на капах, а значит каждая шмотка не особенно влияет на общую расстановку)
-во-вторых, наличие самостоятельного КД для каждого уровня сложности. На освоении это означает, что для усиления шмота будут закрываться и героики и мистики...
-в-третьих, сплющивание...вот это самая большая палка о двух концах. Что меня раздражает во время прокачки второго, третьего персонажа это то, что ты все равно меняешь надетую шмотку ради +2 к характеристике...когда мейн разгуливает в одежде с тысячами единиц стата. Выдавать миллионные криты, конечно, не комильфо, но и камень на +8 смотрится...жалко что ли. Вспоминая Naur'a хочется сказать: "Вот почему я не люблю скалирование — это как играть ухудшенной версией себя".

Думаю, что на этом я закончу, информации просто море и сейчас она просто не укладывается в голове — радость, хоть отбавляй. К тому же, я поймал себя на мысли, что сейчас игра достигла своего апогея, обзавелась кучей балласта, тянущего её вниз...и для движения дальше нужна какая-то эволюция...или революция ;)

(К слову, что отдельно радует мое тролльское сердце, так это просто тонны НЕНАВИСТИ в адрес нового дополнения, а что особенно приятно, от людей, которые и без того не очень-то мне импонировали — кто знает, может быть популяция хейтеров в игре снова сократится? Я сидел в городе, во время стрима WoW-Комнаты, и читал чат...рекрутинг и трейд встали, вайн, вайн и ещё раз вайн. Забавно, но людям не нравится буквально все...прелесть же!)

Пока так :)
Наара@Ревущий Фьорд

2 комментария:

  1. Перевести фразу на подарочной карте Hearthstone: "Give both players the power to ROCK!", как "Дает камни обоим игрокам"...это успех.
    Ох. И ведь наверняка их благодарили за "перевод на русский".

    вечная ночь Долины Призрачной луны
    По ролику там осеннее недодождливое утро, по-моему.

    Введение третичных (?) статов, по типу клива, лайфстила, ускорения бега добавляет разнообразие и рандом.
    Прочитала про это в энный раз и вспомнила, что сходная фигня уже есть. Бафы Клакси.

    Забавно, но людям не нравится буквально все...прелесть же!
    Да ладно. Всё вполне логично. Первые впечатления в объявлении новых аддонов - это всегда "ЧТОБЛЕАТЬ???" и "ваукруто!" А потом... редко где нельзя найти ложку мёда в бочке дёгтя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все-таки сильно надеюсь на уход хейтеров и возвращение старых игроков. Это все, конечно, мечты и фантазии, но что поделать :)

      Удалить