В Азероте послерейдовое
затишье – можно уделять внимание тем аспектам игры, на которые раньше не
хватало времени: прокачка твинков, испытания.
Месяца два назад
наткнулся на блог человека, который был крайне недоволен ситуаций, сложившейся
в игре, если вкратце, то он будучи 90-го уровня, делая Хранителя мудрости
Катаклизма, наткнулся на представителя противоположной фракции – Дц приста 83
уровня, который стабильно, раз за разом
отправлял его на кладбище. Тогда я не поверил в тот рассказ, что присты могут
быть настолько мощными, а пару дней назад, раскачивая своего второго жреца я
наткнулся на группу из двух ДК 71 и 72 уровней и разбойницу 73 (точнее
разбойницу я обнаружил после...или она себя обнаружила). Никогда не отличался мирным характером со
случайно встреченными представителями Альянса, вне зависимости от уровня,
поэтому тут же атаковал группу – длилось все веселье минут двадцать с завидным
постоянством: во время боя жрец убивал двух персонажей и добивался третьим. Вот
и думай тут о том, что быть может Дц нерфят заслуженно…
Попробовать испытания
хотелось очень давно, к тому же пример Амм заразителен, однако останавливало
постоянное требование прохождения подземелья на золото, что бы попасть в
прохождение на золото. Уловка 22 во всей красе, не иначе. Однако, позавчера в трейд
чате наткнулся на группу, искавшую хила, как оказалось без опыта. Наскоро
закупившись необходимым (многие, казалось бы бесполезные вещи, приобрели новое
значение), мы выдвинулись, с целью сделать первый пробег медленно, что бы
посмотреть трудные места. По окончанию мы уложились в бронзу, хотя без пары
очень глупых смертей (умудрился сорвать с танка боса) было бы серебро, а
главное, поняли, что дамага группе все равно не хватит-поэтому было решено
отложить поход на пару дней. А лично для меня стало очевидно, что ПГ совершенно
расслабил меня как хила – все-таки основная сложность теперь стоит не в
отхиливании огромных цифр (кроме первой фазы кона, пожалуй), а в банальном
понимании тактики и умении не огребать лишний дамаг(зачастую, фатальный).
Сейчас ситуация доходит до того, что я банально не могу слиться по мане, если
не начну спамить флешку. А в 463 шмоте, да ещё с 6.5 тысячами духа, с
перековкой в крит, которая меня совершенно не радует приходиться экономит на
каждом заклинании. Пора выпрямлять руки.
«Тут могла быть ваша
реклама мог быть небольшой пост с впечатлениями о новом Метро 2033», однако, игра
разочаровала меня отсутствием какой-либо тайны и интриги (вот тут
небольшое обсуждение, если кому-то интересно), и я мгновенно потерял всякий
интерес, поэтому теперь смотрю на восторженные отзывы, как о самой-самой игре года, с
некоторой толикой непонимания.
"Цитата про борца с чудовищами и Бездну"(с) |
А вот что меня
действительно зацепило и не отпускает, так это новая инди-игра на тему
выживания Don't
Starve.
Завязка, если не вдаваться в сюжет (нужный тут скорее для галочки, но тем не
менее, имеющий свою интригу), стандартна для большинства игр на тему выживания:
вы приходите в себя на полянке, обнаружив себя в ином мире. И…все. Далее вы
вольны делать что вам заблагорассудиться: исследовать новый мир, бороться с
местной фауной (и флорой), завести друзей среди местного населения или нажить в
их же лице врагов, словом, вариантов превеликое множество. Однако не забывайте,
что ваш персонаж живой человек: он хочет есть. Да ещё бы и с ума не сойти со
всей чертовщиной, что творится в этом мирке. А самое главное, что ночью
оставаться без источника света смертельно опасно.
Идейно игра того же рода, что
и Minecraft,
Террария и прочие, однако, если в них во главу угла ставится все же творческое
начало игрока, то тут это атмосфера и восхитительная рисовка. Да, тут нет того
богатства схем крафта из МК, но уходить совершенно не хочется, настолько все
живо и правдоподобно (к слову, мир живет и без вас). Эмоции, которые
испытываешь в ожидании первой ночи или же то тягостное ощущение приближающейся
зимы, вызванное тем, что у тебя банально нет еды на завтрашний день, а пора бы
и начать делать запасы – непередаваемы. Пожалуй на такой вот сумбурной ноте и
закончу сегодня.
Немного магии... |
Шивара@Ревущий Фьорд
Winter is coming
ОтветитьУдалитьох, если бы.
Всё равно нельзя нерфить дц... даже глядя на то, как завоевателя (с которого маунт падает) соло убивает дц, я думаю, что дц надо дать шанс!)
ОтветитьУдалитьНадо бы попробовать)
УдалитьЗавоевателя прекрасно также убивают и маги, и локи (проверял). Только это веселье растягивается на минут 15.
Удалить