Очередной пост со
своеобразным подведением итогов.
ККК не дремлет |
Сюжетная линия
получилась очень короткой и крайне отрывочной (хотя подход с повествованием истории через сценарии
и Хранителя Истории мне нравится). По сути, нам
просто констатировали факты: Альянс сплотился перед грядущей войной, Повстанцы
заняли Колючий Холм, Степи превратились в поле боя, а под конец нам дали
небольшую затравку в виде восхождения на гору (как по мне лучшей квест патча).
Степи, которые
позиционировались чуть ли не как открытое поле боя, стали по сути локацией дял
выполнения одного виклика: раз в неделю повстанцы будут просить вас принести им
по сто пятьдесят единиц каждого из четырех видов ресурсов. Предполагается, что
у игроков будет множество вариантов сбора: убийство рядовых коркрнонцев даст
вам одну единичку за «голову», обворовывание небольших хранилищ даст 1-2 единички,
сопровождение караванов даст по 20 -25 единиц каждого ресурса, при условии
того, что сопроводите вы от начала до конца, убийство командира даст от 30-60
единиц каждого ресурса. Ах да, ещё «можно грабить корованы»: где-то в Степях время
от времени переворачивается вражеский караван и по земле рассыпаются множество
ящики со стратегическим запасом – каждый ящик вмещает 1-2 единички ресурса.
Проблема в том, что на него слетаются все игроки, как стервятники, и через пятнадцать
- двадцать секунд на земле уже ничего не
остается. Впрочем как-то поутру, когда на все Степи приходилось четыре
человека, мне удалось полностью собрать трофеи в виде 60 ящиков. Но при всем
видимом разнообразии игроки все равно висят в афк над перекрестком, ожидая
когда реснется очередной командир, огласив криком всю территорию (благо
ресаются часто). Впрочем, за то, что есть вариативность все равно спасибо, даже
фарм босов в данном случае надоедает.
Сценарии. Есть очень хорошие,
как с сюжетной точки зрения, так и с точки зрения прохождения; есть где-то не
дотягивающие: совершенно невнятная в плане сюжета битва на кораблях, куцый по
наполнению «Тайны Огненной Пропасти» (впрочем, мне кажется, что «тайны..» это
введение к подземелью, обещанному в 5.4, полностью раскрывающему непотребства,
творящиеся под Огри). Пожалуй, больше всего порадовало меня Темное Сердце
Пандарии – отличная интрига к грядущей развязке, вкупе с упомянутым выше
квестом по восхождению на гору. Нововведение в виде героических сценариев
осталось не совсем понятным, ввиду отсутствия сложности: умереть можно только
лишь пропустив абилку, если уж совсем зазеваться; в одном сценарии мы решили
пропустить подготовительную фазу боя, в результате чего бос вошел в бой с бафом
на +100% к урону, что вылилось в то, что мне пришлось повесить хоту на игроков
что бы их не опускало ниже 90% ХП. Геймплейное влияние героического уровня
сложности оценить крайне сложно: огненная пропасть за счет того, что все
происходит в одной комнате и состоит из обороны, вылилась в невероятно нудное
колупание мобов, в то время как вызывающие недоумение корабли превратились в крайне
увлекательное приключение.
При всем при этом патч
оставляет скорее позитивные впечатления именно количеством мелких, но приятных
нововведений.
В составе нового
статика наконец-то убили Цзи’Куня. Бой в чистом виде на оттачивание строгой
последовательности действий. Не могу сказать, что мне понравилось больше: Джин’
Рок или птица, ввиду того, что тролль сложен и интересен больше требованием к
перебежкам и выживанию, в то время как птичка представляет из себя
увлекательную(для летунов) машину по передвижению и точки А в точку Б по
таймерам. Впрочем, по рассказам Амм сегодняшний Кон даст прикурить хилам.
Печально, но факт: чем
больше находишься в статике, тем труднее адекватно воспринимать новые статики,
имеющие иные правила – так что адаптация в новой гильдии для меня проходит не
так легко как хотелось бы. Во-первых, обязательное нахождение в рядах гильдии
(я уже в свое время писал, как негативно я к этому отношусь, так ещё и 13 лвл,
лишающий меня множества приятных мелочей); во-вторых, отсутствие консул-лута
хотя бы внутри устоявшейся части игроков (как бы не ругал я перегибы в
поведении РЛов, распределяющих добычу, но его отсутствие все же вносит некий
деморализующий фактор); в-третьих, отсутствие карательных мер (Амм, в свое время, только
потому и получила посох с птицы, выпавший единственный раз на нашей памяти, что
сова круто провинилась) эти меры кажутся неубедительной попыткой
дисциплинировать рейд только до того, как люди, закрывающие первые ХМы,
проводят почти час на Анимусе (сюда же можно внести тотальную терпимость
игроков к демонстративному неуважению, проявляемому к ним другими); и наконец, прошлая гильдия,
безусловно, избаловала нас гильдейским ремонтом, фласками и
потами, но теперь на раздачу шмота для бесполезных статику офф-спеков, вместо
распила и последующей продажи реагентов для гильдии, в период освоения, я
смотрю как на бессмысленную трату денег. Всё для статика – всё для победы!
Закончить хочется все
же на позитивной ноте. Подаренный в свое время мне Кел’Тузедик оказался очеь
приятным петом, к сожалению, с дурной рейдовой кармой (босы стабильно
отказывают ложиться, если он вызван – идеальное средство оправить рейд спать
пораньше, если следует череда вайпов). А вот пойманная мною, при крайне абсурдных
обстоятельствах, Валь’кира, судя по всему, приносит удачу (ТТТ), Цзи’Кунь
отдался нам за пять пулов. После полутора часов полетов по Нордсколу я решил
долететь «вооон до той точки» и уже закончить поиски, как макрос выхватил в той
самой точке пета; по странной логике, я решил быстро опустить пета до малых
величин ХП –поймать и на скорую руку разделаться с оставшимися. Наложив на валь’киру
проклятие рока, я понял всю абсурдность,
когда оно неожиданно стало критическим, попросту взорвав редкого питомца, не
успел я выразить все отношение к ситуации, как новоиспеченная прислужница
Сильваны, как и подобает нежити воскресла (Боже, храни королеву банши) –
каким-то чудом я смог поймать её в клетку за один ход, пока она была живой. К
слову, валь’кира обладает способностью воскрешать умерших зверьков, в общем,
идеальная пара с Кел’Тузедиком, как раз и убивающим этих зверьков. (Сегодня
утром был хот-фикс, давший способность этому крылатому питомцу летать за
хозяином.)
Шивара@Ревущий Фьорд
Да-да, в первый же день ее поймала, хороша деваха :) Правда, меня хватило всего на 5 минут летания по Нордсколу, а потом я просто села на самое дальнее такси и проверяла карту. Высветилась-релог-битва-профит :)
ОтветитьУдалитьА в рейдах (даже научилась шахматы проходить!) не падает ничего :(
Да, шахматы после нерфа все же сдались соло с четвертой попытки. Спасибо, Мелчезару, больше шахматы мне не грозят.
УдалитьА про "такси" я прочел совет, но не сообразил, что релог сбросит маршрут :)
А я её ещё не ловила =/ Скрины эпичны, очень нравятся ^_^
ОтветитьУдалить