Как понять, что новый статик с которым вы от отчаяния решили закрыть КД подарит вам незабываемые ощущения? Среди трех хилов вы делаете 40-60% отхила. Первое, что происходит после команды "Пул!" на Гаралоне это сокрушение. Ну и конечно же почетное седьмое место в ДПС отчете. Ну вот как-то так.
Тему сегодняшнего дня я вспомнил по пути в универ, поэтому - путевые заметки.
День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.
Не так давно Метелица заявила, что больше не будет делать подземелья на пять человек в середине дополнения, обосновав это тем, что они занимают много сил и времени. Очень радует, что Близзард занимаются самоанализом.
Собственно, пока я обдумывал ответ на вопрос, я совершенно забыл о патче 4.3.
Любимое подземелье? Как я уже указал долго пытался вспомнить хоть что-то, не вызывающее негатива. Трон приливов, Грим Батол, Черная гора. Это все, что я вспомнил, если два последних, просто вторичны, то Трон приливов вызывает лишь ненависть. Узкое, сомнительной красоты, с дурацкой архитектурой расположения боссов. Быть может и хорошо, что отказались от подводного рейда. А ещё я совершенно не понимаю: "Зачем я туда иду?".
А потом я вспомнил про патч 4.3 и три подземелья. Вот тут-то все и встало на свои места. Я уже говорил, что Пещеры времени место уникальное, дающее огромную платформу для экспериментов. Три подземелья: в прошлом, настоящем и возможном будущем. Но, в семье не без урода. Точнее не без недостатков. Источник вечности, видимо я совсем предвзят, но вот именно туда ушел весь креатив Близзард. Красиво, эпично, интересно. Конечно же Азшара, Иллидан, Варотен, Маннорот, Источник вечности...ух. А вот дальше...нет, все три подземелья потрясающе связаны как между собой, так и с общим сюжетом, но Время сумерек и Конец времен сделаны явно "на отъебись".(простите за мой француский). Несколько потрясающих идей, были загублены реализацией: Ноздорму/Дорнозму-она из самых больших интриг Классика удостоилась всего лишь последнего боса в подземелье (впрочем, с интересной механикой). Бои со "злыми" — версиями глав фракций, тоже интересно, но вот Что? Где? Когда? Почему? не знаю. Огромная пустыня во Времени сумерек просто связь между двумя точками боя, а жаль, можно было бы её и заселить(см.Побег из Дарнхольда). Ну и самое большое разачарование — Бенедикт. То насколько меня завлекла эта цепочка у Альянса(преквесты к Сумеречному нагорью) и то насколько она высосана из пальца в подземелье. В общем Источник вечности вытаскивает на себе все подземелья Катаклизма.
(я специально не стал упоминать Зул'Аман и Зул'Гуруб, ибо переработанная версия старых подземелий, пускай и с новыми босами)
Любимый рейд?
Душа Дракона? Интересные босы, да. Но вот внутренней связи босов не хватает: дикий элементаль, два исчадия Древних, Орчиха-Элементалист, Сын Смертокрыла, военачальник наездников на драконов...повторюсь: весь креатив ушел в Источник вечности.
ТЧВ? Как-то несерьёзно, два боса,, с сомнительной мотивацией и историей.
Остается два: Твердыня Крыла Тьмы и Сумеречный Бастион.
Честно говоря, не могу определиться.
В ТКТ интересные босы, связанные логически: охранная система, глупый, неумелый и никчемный Малориак, три эксперимента: Магмарь и Химерон...Атрамед (пожалуй единственный бос, которого по-настоящему жалко убивать, вышибает слезу). Ну и конечно же подгнивающий Нефарион и Ониксия (хватит насиловать труп!). Но вот не могу уйти от ощущения вторичности (УБРС, ЛБРС, ЛКТ, все это уже было)
В СБ не настолько интересные босы, да, он не так логически выстроен, но это вообще единственный рейд, посвященный культу Сумеречного молота! А ещё там есть Чо'Гал, невероятно харизматичный бос.
Так что не может не радовать тенденция Близзард разделять мух и котлет.
Шивара@Ревущий Фьорд
А как же ОП? Совсем никаких впечатлений? Мое мнение самый оптимальный и сбалансированный рейд Каты, по сложности до нерфа самое то что нужно.
ОтветитьУдалитьДа, про Оп забыли!!1 Неужели не запомнился?
ОтветитьУдалитьОП? Да, даже не вспомнил, значит совсем не впечатлил...странно.
ОтветитьУдалить