Давно я уже не писал, а темы, между тем, копятся.
Поэтому сегодня вот такая сборная солянка:
- "Кухня"
- Расширение блога
- 30 days challenge
- Зимний покров
- Квесты Долины Призрачной Луны
Давно не обновлялась вкусная часть этого блога, поэтому в
ближайшее время будет сразу два рецепта, пускай и на общую тему. И нет, это
будут не лимоны.
Прист все больше расстраивает, а разбойница открывает во
мне интерес к милишникам, отчего грядущий рерол наиболее вероятен. Но писать в
блоге приста об Охотниках на демонов по меньшей мере странно — мухи отдельно,
котлеты отдельно.
Поэтому я решил расширить блог, разделив жрецов/ДХ. Какой
будет основным, а какой дополнительным — посмотрим в Легионе, но оба,
определенно, будут обновляться от случая к случаю. Скорее всего, наиболее общие
посты (игровые, кулинарные, и т.п) будут дублироваться.
Открытие второго блога стало прекрасным поводом немного
«причесать» старые сообщения. В процессе этого занятия, я офигел просто
у меня появилось желание переписать некоторые посты тридцатидневного челленджа
(вообще это желание появилось чуточку раньше, но при чистке оформилось
окончательно). Пожалуй, этим и будет открываться новый блог.
Зимний покров от Метелицы начался удивительно
неравномерно:
HoTS
приятно порадовал красивым праздничным роликом, скином Сильваны (главная
прелесть не сколько моделька, сколько приятные темно-розовые эффекты и рамки),
новым героем, бесплатными стимуляторами.
Что нам преподнес WoW? «Тоска и Печаль». История с новым маунтом и квестом — изумительное
в своей показательности достижение «Я взял и все испортил».
Праздничные вендоры стояли на живых серверах больше
месяца (и это мы не считаем PTR),
каков шанс, что Метелица не знала, что им можно возвращать покупки? Игрушку с
Арахния фармили по принципу «я только посмотреть» все, кому не лень — было бы
желание. Фиксов и банов на Тыквовин не последовало. Вопрос, а можно ли было
предусмотреть, что на следующий праздник игроки будут действовать по той же
схеме, зная, что она не является «неправильной»?
Следом идет квест на подарки, который я делал 45 минут,
на Б-гм забытом сервере, группой, чекающей 10 точек. Что творилось на PvP-серверах с хорошим
балансом Орда/Альянс, даже не представляю.
Что делает Близзард? Они за несколько часов закрывают
«лазейку» с фармом маунта, а квест не фиксят. Аукцион невиданной щедрости. И
проблема-то не в самом маунте, и не в трудном квесте. Проблема в реакции
разработчиков.
Допустим, что Метелица настолько откровенно затупила с
тем, что фарм будет открыт всем желающим. Допустим, что так, пускай для этого
нужно было всего лишь посмотреть на Тыквовин. Пускай они не рассчитали нагрузку
на локацию/число игроков/скорость реса подарков, ну ладно, всякое бывает. И вот
в ситуации, когда новый (!) маунт (!!) стоит на рынке меньше десяти-пятнадцати
тысяч, Метелица не придумывает ничего лучше, чем закрыть возможность возврата
подарка, забив на квест.
В итоге: те, кто убил кучу времени на борьбу с квестом и
те, кого фикс настиг уже на момента открытия ящиков получают изумительное
праздничное настроение; а самые расторопливые/везучие — маунта, двух, трех,
четырех, пятерых...а цена на них взлетает до 100+ тысяч.
Я против багоюза, эксплойтов и читов. Но когда, месяц
назад все фармили игрушку, а сейчас фармят маунта — это не баг, это фича. Что
делать? Ну, признать, что кто-то очень сильно опростоволосился, оставить все
как есть и сделать выводы. Но уж никак не то, что сделали в Близзард.
Как это часто бывает в конце дополнения, пришла мне в
голову идея посмотреть на квестовую цепочку Альянса. Точнее мысли посещали
постоянно, а вот отправлять в Дренор ещё одного Рыцаря Смерти не хотелось
совершенно. И совершенно ВНЕЗАПНО я обнаружил, что ни разу со времен Гнева
Короля-Лича не пробовал ветку Лед (то бишь с тех самых пор, когда она была
танковской). Наскоро изучив гайд, мертвая дренейка отправилась за Темный
портал.
Лед откровенно радует — все-таки анхолики «мили-локи в
латах» смотрятся крайне странно, пускай и любопытно. А вот квесты вызвали более
неоднозначную реакцию. Забегая вперед, скажу, что в целом реакция
положительная.
Первое, что поражает это атмосфера локации: мрачная
цветовая гамма, музыка, общий настрой таинственности и опасности (плотоядные
вороны, вечная ночь и огромная луна, скупо освещающая землю), складывается
ощущение, что за каждым деревом можно найти что-то интересное. И это с учетом того,
что я уже трижды «вычищал» сокровища в Долине.
Первое разочарование, увы, приходит с первыми шагами —
начало квестов локации не вызывает эмоций в принципе. Как начинался Хребет?
Тралл медленно поднимается по серпантину, а игрок теряется в догадках,
касательно встречи отца и сына, пускай и из параллельных вселенных. Здесь же мы
знакомимся с Веленом.
— Велен-Альянс, Альянс-Велен.
Следом идет цепочка с экзархами, доверие которых мы
должны завоевать. Порадовали серпы Акамы (капелька фансервиса), а вот настоящего
детектива из убийства в совете не получилось. Ну т.е виновники настолько
очевидны, что хочется плакать. Сцена со «Стражницей душ», определенно, за
гранью добра и зла:
— Кто тебя убил?
— Душа невинно убиенного указывает на стражницу и
говорит: «Стражница душ»...
Внимание вопрос: кто убийца?
Далее квесты неторопливо нас подводят к клану Призрачной
луны, где у Ирель случается паническая атака, а наш герой должен её
воодушевить. Мы пытаемся донести до юной дренейки мысль, что у всех в начале
пути бывают ошибки, а в подтверждение этого Рыцари Смерти, имеющие уникальную
реплику, говорят: «Я вообще раньше служила Королю-Личу», и это срабатывает!
Каким образом девушка, живущая на другой планете в
параллельной вселенной, никогда и ничего не слышавшая о Короле-Личе,
вдохновляется этим — загадка.
После ещё пары цепочек мы выходим на финишную прямую, где
знакомимся с орками Призрачной Луны, не подверженными магии Бездны. На мой
взгляд, самый интересный и сильный «хаб», раскрывающий нам начало истории Нер’Зула
и Железной Орды. Ещё +1 в списке антагонистов, которых сложно осуждать. В
конце: пафосный, но сухой финал.
Подводя итог, квесты в общей массе не вызывают
орицательных эмоций, но и положительных немного — очень «ровная» локация, без
взлетов и падений, с парочкой сильных моментов. Ордынский Хребет, несмотря на
наличие орочьего пафоса, общей серости локации, мне понравился больше за свой
размах, за обилие трогательных моментов, а главное, за юмор, которого так не
хватает Долине.
Дренор, несмотря на общую серьёзность, может быть
по-хорошему абсурдным, смешным, безумным. Где-то это удается лучше (Горгронд),
где-то хуже (Пики Арака), поэтому отсутствие забавных моментов в Долине странно
вдвойне. Да, там есть немного гоблинских шуток (цепочка Фионы), абсурдные
ситуации (любительница лягушек). Но караван Фионы это, скорее, фансервис,
который никак не привязан к локации, мы могли бы их встретить в любом месте
континента (да и как-то поднадоели шутки про алчность, которых себе не позволял
Хребет).
Сложилось впечатление, что вся локация была запланирована
не как введение в новый мир, а как способ ввести Ирель.
Ну вот пока так :)
Наара @ Ревущий Фьорд
Добавлю в читаемые)
ОтветитьУдалить