Планировалось опубликовать первый взгляд на Ведьмака, но как-то неохота. Все настолько очевидно хорошо и непередаваемо прекрасно, что смысл попросту отпадает.
А вот Hatred, вышедший вчера (вообще релиз планировался на 19 мая, но польские разработчики заявили, что будут заняты кое-чем другим), пожалуй стоит отметить.
Я уже писал на тему этой игры не так давно и, как это ни печально, но ничего нового не вышло.
Завязка игры такова: главный герой ненавидит весь мир.
Суть игры: убей все, что движется.
Вот собственно и все.
Провокация разработчикам удалась на славу: Твич ввел ограничения на стримы игр от 18+, пообещав перманентные баны за трансляцию игр для взрослых; ряд магазинов отказались продавать игру; пресса горит, равномерно пропекаясь.
За всей этой провокацией стоял простой и понятный посыл: почему наличие мотивации может оправдывать возможность убийства невиновных в игре?
С этой точки зрения Hatred самая честная и простая игра за последнее время, которую можно описать двумя словами: немотивированное насилие.
И здесь кончается вся игра. В неё заходишь, проходишь пару уровней и удаляешь. Она банально скучна.
Немотивированное насилие героя в Hotline Miami имело мотивацию для самого игрока:
а) челленджевым геймплеем
б) сюжетом, который являлся просто отрывками одной истории
Немотивированное насилие в GTA интересно прежде всего реакцией мира на игрока. В Hatred противники могут атаковать нас, подобрать оружие с трупа и тоже атаковать, святоши попытаются читать проповеди, а 90% населения просто убежит. GTA позволяет играть с миром: залезь на небоскреб, выстрелом из снайперской винтовки убей водителя фуры, посмотри на последствия, которые устроит неуправляемый грузовик на оживленной трассе. Планка возможностей мира в разы выше, она лежит за пределами банального kill them all.
К сожалению, игра стала шумом ради шума. Остается надеяться, что её релиз хоть немного повысит планку дозволенного в игрострое.
Пока так :)
Наара @ Ревущий Фьорд
Комментариев нет:
Отправить комментарий