Наара медленно расстегнула застежки на робе, и золотистая ткань плавно съехала вниз, очерчивая все изгибы мертвого тела, потом, также плавно, девушка надела нечто, похожее на монашескую робу...
Ой, простите, вы правы, это не очередной скабрёзный роман под названием: "Я медленно снимаю свой Т13...и надеваю квестовую зеленку".
Но, как вы могли догадаться, сегодня понедельник и очередной день Аниричелленджа (прости, Word, за этот непонятный набор букв).
Тема дня крайне расплывчата — "мы одеваемся". Попытаемся объять необъятное?
UPD: да, совсем забыл о том, что мой ноут решил — кофий ему не нравится, и устроил себе перерыв на пару дней (одна радость, тот кофе, которым его угостили мне б тоже не понравился).
UPD2: Здесь была стена текста, но её не стало. Думаю, что это к лучшему.
Лично для меня Пандария остается крайне гармоничным дополнением. Увы, но гармоничность эта выражена не в общей цельности, а в уравнивании серости чем-то ярким и запоминающимся. Откровенные, до степени порнографии, классовые перекосы соседствуют с какой-то интересной внеклассовой механикой. И это касается, наверное, любого игрового аспекта, не только шмота.
Среди тошнотворных сетов стартовой зелени и их реколоров из подземелий затерялась жемчужина в виде черного латного сета из героических инстов. Серые и невзрачные сеты первого рейдового тира разбавлены великолепным набором чернокнижников, пораженным Ша. Вообще локи стали центром этого дополнения, что вызывает скорее сожаление, чем зависть — ситуация в которой действительно рукастые игроки должны конкурировать с толпами бездумных дестриков, соблазненных вниманием со стороны Метелицы.
В отличии от Катаклизма, текущие классовые сеты жрецов оставляют желать лучшего, может быть за исключением двух — мрачный экзорцист Престола Гроз и Облачения Света Режима Испытаний. Как я уже сказал, наборы ТВВ/СС/ПМШ и ОО большей частью...безынтересные. При том, что Осада в целом может похвастаться хорошими сетами, агрессивными, выдержанными в определенной тематике. Но, при общей посредственности брони (не только для жреца) Пандария не уронила планку качества оружия — великолепный набор, пораженный Ша, звездная тематика Элегона, тролльские мотивы вместе с молниями, и снова пораженное Ша оружие, но уже в Огри. Отличные образцы, которые не стыдно носить, не трансмогрифицируя.
В целом процесс одевания стал не сколько более легким, сколько комфортным. Эпики за подземелья и квестовые цепочки убивают сразу двух зайцев: позволяют казуалам собрать определенный илвл для комфортного убийства рарников, квестинга и прочей радости; и дают возможность закрыть совсем уж страшные дырки в экипировке. К слову, этих же зайцев пытается убивать и ЛФР. А рейдящие игроки просто пройдут мимо данных предметов (ну, при полном отсутствии удачи закроют пару слотов) — возможность проскочить с наименьшими затратами неактуальные ступени в процессе экипировки действительно хорошее развитие старой системы.
О шмоте говорить можно ещё очень много, поэтому — чем же конкретно я запомню Пандарию?
1. Введение предметов для трансмогрификации. Тут и короны, и сеты за РИ, и фракционные шапки. Это великолепная идея (ну быть может короны не настолько великолепны), получающая своё развитие в новом дополнении. Лично для меня самым "вкусным" стали фракционные предметы (Шлем Шадо-Пан; соломенная шляпа; сеты кланов Орков из WoD, смеющийся череп и т.д), которые дают возможность ощутить себя причастным к фракции.
За примерами далеко ходить не надо: я выполнял дейлики Шадо-Пан, сделал их не получив урона, не убивая лишних мобов, бился плечом к плечу с лучшими воинами, стал Шадо-Мастером...и получил в награду доспех (пускай не полный) ордена. И возьмем Огри'лу (свежо преданье) — как проклятый делал эти дейлики (а задания опусти ХП лоу-лвл моба до 30% для нежити это адъ на земле), меня назвали Королевой Огров и отпустили с миром. И на том спасибо.
2. "Живое" оружие. Не помню, чтобы я ощущал такую связь с оружием, как в Пандарии. Оно говорит, двигает глазами, лязгает челюстью, выпускает какие-то тентакли, влияет на визуальное отображение моих спелов, в конце концов! Увы, не ясно будет ли развиваться эта идея в Дреноре, но хочется надеяться, что основной слот экипировки будет усиливать свою связь с игроком.
3. Сугубо индивидуальное впечатление: проклятый предмет. В ЛК таким стал хиловский плащ с Саурфанга (паладин анролом забрал накидку с бесполезным для себя духом, указав на бесполезность друида и приста) — случилось это как раз к выходу Катаклизма, поэтому я с чистой совестью покинул гильдию и сервер. Пришествие Смертокрыла отметилось кинжалами и триньками из Души Дракона — ДЦ только начинали кароспамить, поэтому ДДшные аксессуары улетали, как горячие пирожки. Престол Гроз, в лучших традициях политики двойных стандартов, вписал себя шеей с Лей'Шеня и её синими сокетами. Но все это меркнет перед ясноглазым посохом с Ша Гордыни. Вот уж воистину, проклятый предмет. При условии того, что падает часто, я до сих пор не могу его получить — всегда, каждый раз что-то случается (от вагона в статике, до трудностей взаимоотношений полов).
Вот такой вот пост эскапизма, но чем богаты.
Пока так :)
Наара @ Ревущий Фьорд
UPD2: Здесь была стена текста, но её не стало. Думаю, что это к лучшему.
Лично для меня Пандария остается крайне гармоничным дополнением. Увы, но гармоничность эта выражена не в общей цельности, а в уравнивании серости чем-то ярким и запоминающимся. Откровенные, до степени порнографии, классовые перекосы соседствуют с какой-то интересной внеклассовой механикой. И это касается, наверное, любого игрового аспекта, не только шмота.
Среди тошнотворных сетов стартовой зелени и их реколоров из подземелий затерялась жемчужина в виде черного латного сета из героических инстов. Серые и невзрачные сеты первого рейдового тира разбавлены великолепным набором чернокнижников, пораженным Ша. Вообще локи стали центром этого дополнения, что вызывает скорее сожаление, чем зависть — ситуация в которой действительно рукастые игроки должны конкурировать с толпами бездумных дестриков, соблазненных вниманием со стороны Метелицы.
В отличии от Катаклизма, текущие классовые сеты жрецов оставляют желать лучшего, может быть за исключением двух — мрачный экзорцист Престола Гроз и Облачения Света Режима Испытаний. Как я уже сказал, наборы ТВВ/СС/ПМШ и ОО большей частью...безынтересные. При том, что Осада в целом может похвастаться хорошими сетами, агрессивными, выдержанными в определенной тематике. Но, при общей посредственности брони (не только для жреца) Пандария не уронила планку качества оружия — великолепный набор, пораженный Ша, звездная тематика Элегона, тролльские мотивы вместе с молниями, и снова пораженное Ша оружие, но уже в Огри. Отличные образцы, которые не стыдно носить, не трансмогрифицируя.
В целом процесс одевания стал не сколько более легким, сколько комфортным. Эпики за подземелья и квестовые цепочки убивают сразу двух зайцев: позволяют казуалам собрать определенный илвл для комфортного убийства рарников, квестинга и прочей радости; и дают возможность закрыть совсем уж страшные дырки в экипировке. К слову, этих же зайцев пытается убивать и ЛФР. А рейдящие игроки просто пройдут мимо данных предметов (ну, при полном отсутствии удачи закроют пару слотов) — возможность проскочить с наименьшими затратами неактуальные ступени в процессе экипировки действительно хорошее развитие старой системы.
О шмоте говорить можно ещё очень много, поэтому — чем же конкретно я запомню Пандарию?
1. Введение предметов для трансмогрификации. Тут и короны, и сеты за РИ, и фракционные шапки. Это великолепная идея (ну быть может короны не настолько великолепны), получающая своё развитие в новом дополнении. Лично для меня самым "вкусным" стали фракционные предметы (Шлем Шадо-Пан; соломенная шляпа; сеты кланов Орков из WoD, смеющийся череп и т.д), которые дают возможность ощутить себя причастным к фракции.
За примерами далеко ходить не надо: я выполнял дейлики Шадо-Пан, сделал их не получив урона, не убивая лишних мобов, бился плечом к плечу с лучшими воинами, стал Шадо-Мастером...и получил в награду доспех (пускай не полный) ордена. И возьмем Огри'лу (свежо преданье) — как проклятый делал эти дейлики (а задания опусти ХП лоу-лвл моба до 30% для нежити это адъ на земле), меня назвали Королевой Огров и отпустили с миром. И на том спасибо.
2. "Живое" оружие. Не помню, чтобы я ощущал такую связь с оружием, как в Пандарии. Оно говорит, двигает глазами, лязгает челюстью, выпускает какие-то тентакли, влияет на визуальное отображение моих спелов, в конце концов! Увы, не ясно будет ли развиваться эта идея в Дреноре, но хочется надеяться, что основной слот экипировки будет усиливать свою связь с игроком.
3. Сугубо индивидуальное впечатление: проклятый предмет. В ЛК таким стал хиловский плащ с Саурфанга (паладин анролом забрал накидку с бесполезным для себя духом, указав на бесполезность друида и приста) — случилось это как раз к выходу Катаклизма, поэтому я с чистой совестью покинул гильдию и сервер. Пришествие Смертокрыла отметилось кинжалами и триньками из Души Дракона — ДЦ только начинали кароспамить, поэтому ДДшные аксессуары улетали, как горячие пирожки. Престол Гроз, в лучших традициях политики двойных стандартов, вписал себя шеей с Лей'Шеня и её синими сокетами. Но все это меркнет перед ясноглазым посохом с Ша Гордыни. Вот уж воистину, проклятый предмет. При условии того, что падает часто, я до сих пор не могу его получить — всегда, каждый раз что-то случается (от вагона в статике, до трудностей взаимоотношений полов).
Вот такой вот пост эскапизма, но чем богаты.
Пока так :)
Наара @ Ревущий Фьорд
Ну надо же, по внешке — совершенная противоположность моему мнению. Мне вот очень нравится сет жрецов из Т14, а поражённое ша оружие — ужас, ужас, дайте мне развидеть это.
ОтветитьУдалитьНу так это же прекрасно! Значит контент нашел своего игрока, и все было не так уж и плохо.
Удалить