Что ж, спустя два контент-патча, 18 траев, три смены спека, квест закончен.
Обещанный рассказ на тему уже начат, а пока общие впечатления и эмоции (к сожалению, не знающим механику сценария многое будет не понятно, но видео-прохождение сценария безусловно стоит того, что бы его посмотреть).
Прежде всего, что не понравилось: заточенность сценария под спек разрушения. Конечно, можно пройти его и в колдовстве/демонологии, но из-за ужасного АОЕ у этих двух спеков тайминг бурст-фаз смещается не туда куда хотелось бы. Ярче всего для меня этот пример иллюстрирует первый босс после пяти-шести вайпов в колдовстве-демонологе на 80% мне посоветовали взять дестрика, которого я видел первый раз в жизни — на второй пул босс упал. И так весь сценарий. С другой стороны, зеленое пламя дается в большинству заклинаний ветки разрушения, демонологи получают обновленными пару-тройку спелов и формы, а колдовство...ну как можно покрасить в зеленый ДоТ, не видимый 99% времени?
Если верхний пункт я целиком списываю на мои кривые в области прикладной демонологии руки, то здоровенная туша демона, закрывающая портал и не дающая кликать по собакам это просто гасите свет. На десятом пуле я умер не добив 1% до энраги — я уже предвкушал окончание мучений, но нет, ещё семь раз я стабильно не мог увести демона что бы спокойно залить собачек. Но это все технические мелочи.
Что понравилось: прежде всего сюжет. С одной стороны он крайне отрывочен и не дает даже одной трети от всей картины, с другой стороны история потрясающе вписана в механику чернокнижников (об этом подробнее в рассказе в виде ремарок), а главное, что эта история не о чем-то далеком и забытом, а о тебе, твоем персонаже, о его способностях.
Во-вторых, сама механика соло-сценария: с одной стороны это проверка на знание своего класса, а с другой возможность лучше его узнать новичкам. К слову, я никогда не знал, что порталы уменьшают агро игрока.
Если подводить краткий итог, то такой вид соло-сценариев и индивидуальная награда очень хорошо бы смотрелись на каждом классе (а так и до развития идей престиж-классов или "вторых профессий" не далеко), но на сегодняшний день это был эксперимент по поднятию популярности чернокнижников.
Удался ли эксперимент? Думаю да.
Стоит ли его повторять и развивать? Учитывая сложность и объем работы, то думается мне, что баловать нас будут такими изысками не чаще одного раза за аддон (да и не во все классы можно вписать достойную награду).
Вот такой вот сумбурный поток мыслей.
Пока так :)
Безумно влюбленная Цундере @ Ревущий Фьорд
Квест действительно очень интересный, ну а Канретад замечательно убивается в демонологии, ибо тамошнее АОЕ отнюдь не «ужасное», а вовсе даже лучшее из всех спеков. Было, к сожалению, ибо нынче, спасибо Blizzard, оно значительно порезано. Сейчас, правда, как и писали на форумах — «босс понерфил себя сам», ибо многие чернокнижники, не сдюжившие раньше убить его «на скилле», убивают его исключительно благодаря высокому уровню экипировки, умудряясь слить Чернодрева ещё до первых собак. Так что ещё немного — и с зелёным пламенем будет бегать каждый второй. Впрочем, это неважно — пусть бегают. Главное — ощущение, когда лихорадочно добиваешь босса, а до конца смертельной доты осталось три секунды, бесценно и неповторимо. :-)
ОтветитьУдалитьДа, Рука+Инферно в Демоне мне нравится больше всего, но сливать форму метаморфозу на импов мне было очень неудобно, да и жалко.
УдалитьПока читал форму наткнулся, мол в 500+ шмоте вторые собаки выходить не должны. Откуда такие цифры берутся, я не знаю. Мой лучший киловый трай закончился на касте второго пита.
Мне кажется, стоило сделать скалирование до 463 шмота как на Арене Испытаний... Вот тогда было бы супер ;)
УдалитьНу грац же!
ОтветитьУдалитьА еще я прочитала: "Больше зелени для бЛога зелени" О_о
Это повод сменить синее оформление)
УдалитьУ меня зелёный блог! :D Макс, поздравляю)
УдалитьСпасибо!)
УдалитьУ меня будет свое зеленое оформление без травы!! Как...неоднозначно :)
Без травы не так весело :D
Удалить