вторник, 2 июля 2013 г.

Вайн - и больше ничего...

Последние дни выдались довольно любопытными в плане новостей и событий. Темы, вызывающие бурное обсуждение в сообществе, появляются со стабильной регулярностью, большинство связанны с патчем 5.4.

Во-первых, завершились Котодейлики (подробнее можно ознакомиться в Блоге Вредного Кота). В итоге мое мнение осталось таким же, как и в прошлом посте. С одной стороны интересные задания, развивающие фантазию, побуждающие на поиски и исследования, заставляющие фантазировать и выкручиваться (лично мне больше всего понравились поиски радуги, сведение своего здоровья и здоровья врага до минимальных величин, ну и, не знаю почему, про мальчика, исполнившего мечту). Сильно. А вот с другой стороны, все верно это дейлики задание, которое выполняешь до посинения. Безусловно, по-своему оригинальные радуги, составленные из баночек, маунтов, одежд, различных раскрасок и прочее. Но сколько бы вы не проявили фантазии, даже, если бы вы предложили самую редкую и уникальную радугу, все равно, в выигрыше останется тот, кто найдет большее количество радуг, сколь очевидными они бы не являлись (впрочем, победители действительно проявили фантазию и представили интересные и уникальные варианты лично мои симпатии остались за коллекцией одеяний Эсмин)

Свет увидели модельки Т16 Жрецов: после я задался вопросом: "Где же присты так нагрешили?".  Нет, серьёзно, что это за помесь паладина, мага и друида? (при всем уважении к двум последним)





Новость о том, что легендаркой окажется плащ несколько шокировала, думается, не только меня. Почему было решено отказаться от легендарки-оружия понятно их и так очень много и ничем свежим от этой идеи не веет. Почему только плащ? Вот этого я не могу понять, ну никак. Легендарный шлем — запросто, кольцо — ещё легче, да хотя бы аксессуар, но плащ? Не понятно.  
Наличие легендарки как пропуска для нового ворл-боса — любопытный и не очень навязчивый способ отсеивать твинков от фарма босов. Мне, если честно, безразлично - твинки для меня не более чем новые впечатления в каче или сборе сетов для трансмогрификации. Все же задания и босы, доступные только для тех, кто собирает легендрку были (почти) всегда, но теперь, с условием того, что легендарку не соберет самый ленивый, люди возмущаются (пока ещё не так бурно) — почему же не все получают доступ к контенту? 

Самое больше негодование слышится с полей илиты, которую лишили пунктов героических версий босов в "Славе Рейдеру...".  У меня сложилось ощущение, что многие игроки восприняли это как личное оскорбление. Да, теперь получить ачиву и маунта сможет куда большее число игроков, но никто не забирает у хардкорщиков маунта с Гарроша ХМ (к слову, про него все благополучно пока молчат — Близзард не анонсируют модель, а вайнеры упорно не хотят принимать его в расчет).

Теперь моя очередь для вайна :)
Новый маунт для инженеров патча 5.4 — крошшер!
Красиво? Безусловно!
Много деталей и интересная анимация? Конечно!
Разумно? Увы, нет.


Нет, правда: крошшеры, выступающие эдакой наступательной силой Орды (ни приведи Господь какой — как и любые инженерные изыски — ломается, капризничает, взрывается) и по совместительству роботизированный дровосек. Как вообще догадались использовать это чудо инженерной мысли в качестве маунта - я не знаю. Мало того, оно не просто умудряется бегать, но ещё и летает...если я я ещё мог хоть как-то оправдать летающего козла, голову робота и прочее, то это...извините, уже нет. На мой взгляд — очередное заигрывание Метелицы с инженерией.
На самом деле, впечатления от грядущего патча более чем радостные - вайн всегда ярче выделяется в общем потоке мыслей.

К слову, на этой неделе впервые рейдил после выхода с сессии — довольно интересно наблюдать, как вайпы на босах воспринимаются с некоторым мазохистским удовольствием. Как я и надеялся, мой альтруизм не остался незамеченным босами ПГ: несмотря на то, что КД мы начали сразу с птички ХМ, пропустив всех предыдущих — оставшаяся компания оказалась крайне щедрой: героический токен с птицы, тот самый токен с Кона, а главное посох с близняшек (прощайте жезлы!!!), ну и на десерт — Властелин Грома поделился дробящим, которое мне ни к селу, ни к городу. 
Главное во всем этом, все же не усиление шмота, а уход от жезлов (ужасно трудно трансмогрифицировать), затыкание дыры в экипировке (511 веер с Фэна) и приближающийся сбор Т15. Много и приятно :)

Пока так :)
Шивара@Ревущий Фьорд
 

3 комментария:

  1. >> Почему только плащ? Вот этого я не могу понять, ну никак. Легендарный шлем — запросто, кольцо — ещё легче, да хотя бы аксессуар, но плащ? Не понятно.

    Экономия воображения.
    плащ - хил, кастер, ловкость, сила-дд, сила-танк - 5 штук.
    а шлемов сколько сделать надо - три латных, три кольчужных (ну ладно, элемам и ресторам можно общий, если лень), 2-4 кожаных (если делать отдельные для медведей и монахотанков, и для сов\деревьев), два тряпочных - это же надо статы придумать, модельки придумать, постараться, чтобы всем понравилось, чтобы все довольны были...
    Хотя трини действительно проще - их даже рисовать не надо, только иконку. Но, с другой стороны, прок может не вызвать восторга у получивших, так что плащ - действительно самый простой и дёшево-сердитый вариант.

    ОтветитьУдалить
  2. Ми-ми-ми спасибо :*
    Действительно, под конец дейликов уже приходится жертвовать качеством ради количества. Особенно, когда приходится догонять так рвущегося вперед лидера) Но впечатления все-таки остались самые радужные, кхе-кхе)

    ОтветитьУдалить
  3. Таки да, маунт довольно специфичный. Но - у меня инженера нет, а покупать подобных маунтов мне денежек жалко. Да и нет стольки...

    ОтветитьУдалить