Пожалуй, воздержусь я от каких-либо самоанализов, речей о проделанном пути, о том, что же было и чего не было. Поэтому просто пожелаю всем воспринимать мир проще, настолько, насколько это возможно, но не более того.
Наконец-то нашел эту картинку:
Угадайте, из какого фильма срисован этот кадр? :) |
День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.
Думаю неудивительно, но я терпеть не могу подземелья этого дополнения. Какое же мучение для меня одевать свою разбойницу в ргерах...
Впрочем, если четыре приятных исключения. Это три подземелья Цитадели Ледяной Короны. Красивые, проработанные территории, радующие глаз. Вот именно то, что я в одном из прошлых дней называл мрачным, но стильным. В них действительно хочется возвращаться, слушать сюжетные диалоги, просто наблюдать за жизнь в подземелье.
Ну и Пещеры Времени, куда ж без них? На этот раз мы собственноручно вырезаем Стратхольм. К сожалению, думаю, что для сохранения рейтинга 12+ нам не дали возможность повторить оригинальный сюжет, когда жители умерщвлялись ДО превращения в нежить (WarCraft III). По объему подземелье, все же меньше, чем его предшественники, но ответвления в улочках не могут не радовать, все же перед нами город.
Самый любимый рейд? Ладно, не будем жульничать и обойдемся сегодня без Наксраммаса и Логова Ониксии.
Ульдуар? Нет, не Ульдуар. Да, безусловно красивое подземелье, которое можно разглядывать часами, безусловно во многом новаторское, с интересными механиками. Но вот сюжетно...нет, главная тема шикарна, Древний Бог освободился, детища Титанов повержены и прочее, но вот только вся эта главная линия идет оооочень вялыми темпами и на протяжении всего рейда не клеится сама с собой. Видимо, Метелица решила, раз среди игроков про титанов читали в игре чуть более, чем никто, то и заморачиваться смысла нет. А ещё, мое мнение, там очень мало действия. Игроки всё делают сами, без игроков не происходит вообще ничего. Очень мало мест, где можно просто встать и стоять...и тебе не будет скучно. Мне нравится только обвалившаяся галерея. Разбитый стеклянный свод, внизу темница Бога...абсолютно статичная картинка(Кошатница и столб света не в счет), но завораживает.
А вот действительно любимым является ЦЛК. Нет, я не мазохист. Оно лишено недостатков Ульдуара, впрочем и многих достоинств тоже.
Во-первых, потрясающий внешний вид, как внутри, так и снаружи. Особенно снаружи.
Да, в нем не так много оригинальных механик, как в Ульдуаре. Хардмодов тоже нет (или я их не помню)...но все же назвать босов скучными язык не поворачивается.
Во-вторых, потрясающий сюжет (ну ещё бы Метелица и тут схалтурила), война с Королем-Личом, война Альянса и Орды. На фоне этих двух глобальных событий, переплетенных вместе, мы видим и более мелкие кусочки сюжета: Отцы и дети (да-да, я Саурфангов имею ввиду), любовь к животным просто потрясающая Чумодельня, тут и реакции Профессора на убийства его творений, так и сами творения; крайне плохо раскрытая сюжетная линия Сан'Лейн (верим, надеемся, ждем).
В-третьих, война идет часто без нас. Первый этаж захвачен Пепельным союзом, который тут же наладил производство. Герои обоих фракций тут же оказывают посильную помощь (правда, хоть убейте не понимаю, зачем в цитадели...конь?)
Второй этаж-там идет постоянная битва Орды и Альянса, да Плеть окучивает и первых и вторых. На третьем Валькирии летают, бродят гиганты, прогуливаются собачки, вурдалаки (отдельно спасибо за их модельки) ползают по трубам. Везде что-то происходит.
А ещё, мелочь, но приятно — потрясающие реплики многих боссов, которых расходятся на цитаты.
Очень жаль, что я стер папку с клиентом ВОТЛК, там были скриншоты убийства Леди Смертный Шепот на пиратке. Мой холи прист делал 99.9% урона всего рейда (25 человек). Секрет? Прист использовал Контроль над разумом на фанатиках. Потом превращался из фанатика в нежить и за десять секунд уносил боса.
Всех ещё раз с Наступающим!
UPD:
И тебя с наступающим :)
ОтветитьУдалитьЗа Альянс и за Орду по-разному представлены те же самые Саурфанги. Очень любопытно было наблюдать уже знакомую сцену переиначенной.
Вышло новое видео! А это устарело - год Змеи, как-никак.
ОтветитьУдалитьОбновил :)
Удалить